ФЭНДОМ

Warhammer 40,000: Dawn of War II (по-русски — Молот войны 40,000: Рассвет Войны II) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией "Relic Entertainment". Выпущена 23 февраля 2009 года.

Игровой процессПравить

В режиме схватки можно играть за Космический десант, Эльдаров, Орков и Тиранидов, в кампании — исключительно за Космический десант.

Отличия от Dawn of WarПравить

  • Никакого строительства, кроме турелей и генераторов, в игре не предусмотрено. Генераторы строятся автоматически, а турели — юнитами, которым это доступно: героям, которые специализируются на обороне и некоторым бойцам.
  • Все юниты обучаются в начальной постройке, улучшения проводятся там-же или в "готовых" отрядах.
  • Много укрытий, которые защищают сидящих за ними пехотинцев.
  • Появились гражданские постройки, способные защитить сидящих внутри от огнестрельного оружия и специалистов по ближнему бою, но повышающие чувствительность к огнемётам, гранатам и различным способностям.
  • Разрушаемость объектов на картах (практически любых).
  • Более разнообразный выбор экипировки, оружия и брони.
  • Улучшенный ИИ (Искусственный интеллект). Враг, кроме укрытий будет часто использовать гранаты, способности, улучшения и т.д. .
  • Можно на поле битвы получать опыт, броню, экипировку и т.д. .
  • Более красивые и реалистичные (с точки зрения игровой вселенной) модели бойцов и техники.
  • Была изменена физика и общий баланс войск.

СюжетПравить

Иконка "Ремонт" из DoW II
Этот раздел нуждается в доработке/переработке.

ГалереяПравить