ФЭНДОМ

Миниатюрка Dawn of War – Dark Crusade Эта статья содержит общую информацию. Внутриигровая статистика, прохождения и т.д. находятся в портал-странице Dark Crusade.
Иконка "Ремонт" из DoW II
Это незавершенная статья Dawn of War Вики.
Она содержит неполную информацию и нуждаеться в доработке/переработке.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade (с англ. Молот войны 40,000: Рассвет Войны — Тёмный крестовый поход) — второе дополнение к Dawn of War.

НововведенияПравить

  • Две новые игровые расы — Некроны и Империя Тау.
  • Нелинейная Кампания, с возможностью прохождения за все имеющиеся расы.
  • За выполнение необязательных испытаний (убить 100 противников, захватить 5 провинций и т.д.), герой игрока будет получать возможность выбрать артефакт, дающий бонусы.
  • Новые юниты для всех фракций.
  • Новые карты в режиме «Схватка».

Геймплей Править

Иконка "Ремонт" из DoW II
Этот раздел нуждается в доработке/переработке.

Кампания Править

Кампания состоит из двух частей — глобальный режим и сражение в реальном времени.

Расы Править

Условия захвата столицы противника Править

  • Имперская гвардия → Уничтожение главного штаба
  • Космодесант → Уничтожение главного штаба
  • Орки → Победить Горгутца
  • Тау → Убить Божественного Аун’Эля Ши’Oреса
  • Некроны → Заложить бомбу в святилище некронов и выбраться в течение 8 минут
  • Хаос → Разрушить все фрагменты Варп-портала
  • Эльдары → Захватить и удерживать все фрагменты Великих Звёздных врат в течение 10 минут или же полностью уничтожить передовую базу Эльдар

Ресурсы Править

  • Стратегические точки
  • Ключевые точки
  • Реликтовые точки
  • Лавовая шахта

Территории Кронуса Править

  • Обычные
  • Бонусные

СюжетПравить

Тёмный крестовый поход разворачивается на планете Кронус, за которую ведётся сражение между Космическими десантниками (Кровавые Вороны), Легионом Хаоса (Несущее Слово), Имперской гвардией (1-й полк Кронуса), Эльдарами (Ультве), Империей Тау (Колонизационный флот Тау), Орками (Клан Горгутца) и Некронами (Кронус). Каждый сам сам за себя. В основном на этой планете закрепились Имперская гвардия (Восток), Империя Тау (Запад) и Некроны, для которых Кронус — это «дом, милый дом» (Юго-Восток). Основная цель этого похода — захватить планету Кронус.

Победа Править

  • Хаос → Элифас Наследник становится новым князем демонов. Буря в Варпе продолжает бушевать, и на планете появляется всё больше и больше демонов. Многие выжившие перешли на сторону хаоса неделимого, а те, кто не присягнул хаосу, были принесены в жертву его богам. Кронус превратился в демонический мир, где началась подготовка к дальнейшим походам сил хаоса вглубь империума.
  • Орки → Добивший всех оставшихся врагов, Горгутц был провозглашён убийцей: Тау, Хаоса, Имперской гвардии, Космодесанта, Некронов и Эльдар. Все кланы орков Кронуса уважали его и признавали своим вождем. Получив доступ к богатым залежам металлов, Горгутц начал строить фабрики по производству оружия и брони. Орки уничтожили все оставшиеся владения людей. Постепенно Горгутц создал огромную империю орков.
  • Некроны → Уничтожив всех живущих на Кронусе, Некроны вновь стали его полноправными хозяевами. Скарабеи разрушили экосистему планеты, превратив её в огромную стерильную пустыню. Попытки Эльдар, Тау и Имперский гвардии высадиться на Кронус не увенчались успехом — огромные корабли-гробницы Некронов с лёгкостью отбивали любые атаки противника к вящей славе Несущего Ночь.
  • Космодесант → После того, как космодесантники очистили систему, туда явились представители инквизиции, поздравившие Капитана Давиана Тула с успехом. Отныне вся система принадлежала космодесантникам. Имперским гвардейцам была предоставлена возможность покинуть планету. Кронус стал новым важным опорным пунктом для империи людей. Капитан Давиан Тул улетел с Кронуса в другие системы.
  • Имперская гвардия → После того, как Лукас Александр очистил систему от врагов, он начал строительство собственных форпостов по всему Кронусу и создал военные полигоны для тренировки солдат. Инквизиция обеспечивала планету ресурсами для модернизации войск и укреплений и присылала граждан из других систем. На Кронусе они проходили военную подготовку, после чего половина солдат оставалась для защиты планеты как важного пункта снабжения войск Имперской Гвардии, а остальных отсылали на другие миры. Сам Александр также отправился в иные системы, оставив управление Кронусом своим генералам.
  • Эльдары → После победы на Кронусе Эльдары покинули опустевшую планету, уверенные в том, что никто из глупых младших рас еще долго не потревожит покой некронов.
  • Империя Тау → Планета перешла под власть Тау и стала их новым форпостом. Аун’Эль Ши’Орес принял командование Кронусом. Люди были направлены в концлагеря для обучения новой доктрине. На всей планете велась пропаганда Высшего Блага. Через несколько десятилетий человеческий род на Кронусе вымер полностью.

Поражение Править

  • Имперская гвардия → Под натиском врага техножрец подрывает управляющие элементы орудия Хеллсторм, а генерал-губернатор погибает.
  • Космодесант → Апотекарий уносит тело Давиана Тула на корабль для сохранения его генетического семя. Поле боя на месте монастыря-крепости накрывает орбитальная бомбардировка.
  • Орки → Горгутц взрывает бомбу и трусливо сбегает с орком из своей свиты.
  • Тау → Загнанный в угол Божественный Аун’Эль Шио’рес убит. Его тело вывозит с планеты главнокомандующий Шас’О Каис. Город О’рес Ташн эвакуируется.
  • Некроны → Герой врага закладывает бомбу в самое сердце катакомб и через 8 минут убегает на поверхность. Бомба взрывается и свод подземелья обрушивается, похоронив всех некронов под землей.
  • Хаос → Великие врата варпа разрушаются войсками противника. Элифас Наследник попадает в имматериум, где его убивает разгневанный неудачей принц демонов.
  • Эльдары → Все три фрагмента Великих звёздных врат захвачены врагом, запечатаны и затем полностью уничтожены. Эльдары оказываются запертыми на Кронусе, не имея возможности отступить в паутину. Аватар Кхейна пал, и деморализованные Эльдары спасаются бегством. Видящая Тальдира отказывается бежать и принимает бой против целых полчищ вражеских армий. В результате она так или иначе погибает вдали от своего родного мира Ультве.

Каноническое окончание Править

Победили Космодесантники под предводительством брата-капитана Давиана Тула.

ФактыПравить

  • В Кампании за Империю Тау мы играем за Командира Шас'о Каиса, именно за него мы и играли в игре Warhammer 40,000: Fire Warrior (2003), разработанной Kuju Entertainment, только тогда он был ещё обычным Воином Касты Огня по имени Шас'Ла`Каис (Кейс).

Галерея Править

Иконка "Ремонт" из DoW II