Фэндом

The Bloodied Colosseum.png

Кровавый колизей — карта для режима "Последний Рубеж".

ОписаниеПравить

Первая карта в Последнем рубеже. Довольно большая карта. Точки равномерно распределены по середине; врагов на этой карте не так много, как на другой, но они (особенно в последних волнах) сильнее. На карте имеется два здания, в которые можно зайти и укрыться.

1. Клан ЗлоболунПравить

TBC wave 1.jpg

Из двух проходов выходят по 2 отряда стрелков.

Убить невероятно легко.

2. Левиафан - щупальце Тарсис Править

TBC wave 2.jpg

Теперь враг будет связываться с вами в ближнем бою.Через 5 сек. после начала волны в одном из проходов появятся 2 выводка хормагаунтов. Ещё через 5 сек. придут остальные войска:

2 проход: 1 выводок термагаунтов;

3 проход: 1 выводок термагаунтов;

4 проход: 2 выводка хормагаунтов.

Также, простая волна. если ваш герой — стрелок, а вас повязали в ближнем бою, можете скрыться в зданиях.

3. Йанден Править

TBC wave 3.jpg

Из одного прохода прийдёт отряд стражников,через 5 сек. в других проходах появится ещё 1 отряд, а спустя ещё 5 сек. из 2 проходов выйдут по 2 отряда стражей.

То же самое: убиваем всё, что движется.

4. 85-й полк "Вендоленд" и Гвардия Ворона Править

TBC wave 4.jpg

А вот и первая босс-волна! Изначально из трёх проходов выйдут по 2 отряда гвардейцев. Спустя 10 сек. из пустого прохода выйдет командор, вооружённый громовым молотом, и сопровождаемый двумя апотекариями с болтерами, которые будут лечить босса.

Гвардейцы опасности не представляют, так что до появления босса вы можете убрать их без труда. Когда появится командор, старайтесь держать подальше от него стрелков и наносить ему много урона. Медики без поддержки бессильны.

Примечания:

-Против гвардейцев вам хорошо поможет огнемёт.

-Командор обладает способностью "Безжалостный

удар", способной нанести серьёзный урон малобронированным персонажам и прислужникам.

-Колдун со знаком большого призыва может скопировать босса, что значительно повышает выживаемость.

5. Левиафан Править

TBC wave 5.jpg

Тиранидский рой вернулся, и он стал сильнее! В начале в двух проходах появляются по 2 выводка термагаунтов. Через 5 сек. из двух проходов выходят по выводку воинов.

Гаунты игру не осложнят, в отличии от воинов. Они наносят большой урон по пехотным подразделениям, а также сбивают с ног. Убейте их первыми. Остальные — мусор, который легко уничтожить.

6. Клан Кровотопоров Править

TBC wave 6.jpg

Шестая волна — снова зелёнокожие. В начале из двух проходов выйдут по 3 отряда стрелков. Через 5 сек. в двух других проходах появятся по отряду нобов, вооружённых рубилами. Спустя 10 сек. из проходов, в которых появлялись стрелки, прийдут подрывники (1 отряд — в одном проходе, в другом — 2 отряда).

Приоритетная цель — нобы, т.к. они наносят большой урон. Со стрелками больших проблем не будет, а подрывники смогут сами себя взорвать (не без вашей помощи).

Примечания:

-На данной волне не рекомендуется укрываться в зданиях — вас забросают гранатами. Их используют нобы и подрывники.

7. Име-Лок Править

TBC wave 7.png

Одна из главных проблем карты вернулась — эльдары. В начале в двух проходах появятся расчет сюрикеновой пушки и отряд воющих баньши. Во другом проходе: 2 отряда воющих баньши. Через 5 сек. прибудут пауки Варпа (1 отряд в проходе, откуда приходили 2 отряда баньши; 1 отряд в пустом проходе).

Главная опасность — баньши и платформы, одни окружат вас, другие расстреляют. Так что, уничтожайте эльдарских воительниц первыми. Когда все баньши буду убиты, вы легко сможете добить остальных.

8. Левиафан - щупальце Грифон Править

Восьмая волна — одна из самых неприятных волн. На Вас набегут орды тех же Тиранид, только в больших количествах, к ним прибавилось четыре зоантропа, стреляющие лучом, который после выстрела, отнимает половину жизни, его зашита двойная: обычная и варп-шит.

Девятая волна — Эльдары. Будет два огромных отряда баньш, в которых лучше кидать гранаты или быстро убивать. Крайне не рекомендуется вступать в ближний бой без поддержки дредноута или колдовского шторма, гранаты тоже не помешают.

Десятая волна — тоже очень неприятная волна. Космодесант состоит из тактических отрядов, вооруженных плазменными винтовками и двигающееся в больших количествах и скаутов, которые маскируются и забрасывают гранатами. Лучше всего уничтожить в ближнем бою.

Одиннадцатая волна — Орки под громкие крики "Waagh!" выпрыгнут из своих комнат. Кроме обычных стрелков, на Вас нападут Орки с большими рубилами, ракетными ранцами и сильными нобами. Сначала обстреляйте штурмовиков и гренадеров. Нобов под конец (они медленные), желательно не заходите в угол и не стойте на одном месте — передвигаться.

Двенадцатая волна — опять Эльдары. К предыдущим юнитам прибавятся призрачные лорды от которых придется изрядно побегать. С баньшами стоит разобраться в первую очередь, потом с платформами, а за ними уже и технику.

Тринадцатая волна — зеленокожие теперь кроме всего прочего овладели ракетницами и постоянно устраивают ракетный дождь, который будет причинять хороший урон по Вашим позициям и даже постоянно сбивать с ног. Их лучше не бить, а спровоцировать артобстрел по своим и так не напрягаясь избавится от многих Орков.

Четырнадцатая волна — достаточно лёгкая волна, по сравнении с той же двенадцатой. Появится очень много красных Эльдар, специалисты в дальнем бою и несколько воинов ближнего боя. Первым делом, разберитесь с баньшами и другими отрядами ближнего боя, а потом из укрытий расстреливайте остальных.

Пятнадцатая волна — очень много Зеленокожих. Если в вашей команде у всех телепорты и арт удары, то они скорее всего Вас не убьют, а вот без телепортов будет сложно. Первым делом, надо разобраться с Орками ближнего боя, а потом — и до ракетчиков добраться. Не давайте загнать Себя в угол.

Шестнадцатая волна — одна из самых страшных и неприятных волн. На поле боя появятся ваши двойники, они обладают всем снаряжение и всеми способностями, которыми владеете Вы (не используют только способность Капитана на отступление, и Видящей — запутывание врагов). сосредоточитесь на том, кто обладает большим уроном, старайтесь сбить с ног и нанести за это время максимальный урон.

Семнадцатая волна — наши любимые Тираниды привели с собой огромных карнифексов и постоянно будут пытаются Вас зарезать, убивая толпой других существ. Если у Вашей команды нет телепортов — ни в коем случае не забивайтесь в угол, ибо потом не выйдете оттуда. Разберитесь со всеми рядовыми противниками, а потом переключитесь на элитных с карнифексами. Также, есть герой-Ликтор на поле боя.

Восемнадцатая волна — последняя орочья волна, в которой Вам предстоит сразится с огромнейшей толпой Зеленокожих и их вар-боссом. Вот тут-то Вы и увидите всю мощь арт-ударов. Враги будут ложится десятками, но придётся постоянно убегать и телепортироваться. Концентрируйте весь огонь на бойцах дальнего боя, потом переключитесь на других и в конце-концов — добейте босса.

Девятнадцатая волна — сложная волна, на Вас пойдёт семь дредноутов, герой-Терминатор и около десяти тактических отрядов со скаутами. Без телепорта тут уже не выжить (можно сказать: шанс выжить 5%), придётся постоянно телепортироваться и использовать арт-удары и аое-абилки, постепенно уничтожая отряд за отрядом. Желательно, надо иметь в своей команде псайкера — это Видящая Эльдар и Колдун Хаоса, которые смогут направлять врагов против своих же братьев.

Двадцатая волна — самая сложная и последняя волна на которой появится Лорд Хаоса, который воскрешит клонов Вашей команды и помимо этого, постоянно будет призывать ближнебойных демонов. Во-первых, необходимо убивать второстепенных Командиров по одному, а также, тут будет очень полезной абилка натравления врагов один на другого. Это поможет Вам выиграть время и оттаскивать героев в разные направления. Лорда Хаоса с ног не сбить, так что он будет воскрешать боссов всё время, поэтому опять убивайте их и переходите на Лорда.

Награды XPПравить

Волна Награда Аккум. Волна Награда Аккум.
1 100 100 11 200 1,850
2 100 200 12 400 2,250
3 100 300 13 250 2,500
4 200 500 14 250 2,750
5 150 650 15 250 3,000
6 150 800 16 600 3,600
7 150 950 17 300 3,900
8 300 1,250 18 300 4,200
9 200 1,450 19 300 4,500
10 200 1,650 20 600 5,100

Также на Фэндоме

Случайная вики