ФЭНДОМ

Портал The Last Stand Править

Round tls

Добро пожаловать в The Last Stand — страница-портал Dawn of War Вики.

The Last Stand (ориг. Последний рубеж) — игровой режим в Dawn of War II, Chaos Rising и Retribution. Суть режима состоит в том, что три игрока должны продержаться на арене. Волн всего двадцать. Противники немного изменены, как и механика, например, техника противника может быть спокойно ликвидирована любым оружием. Игрокам противостоят шесть рас на карте "Кузница Кхорна", и четыре на "Кровавом колизее".

ГероиПравить

В данный момент доступны шесть бесплатных и два платных героя. Каждый из них — уникален, но недостатки всё равно есть. Например, Командир Шас'О не имеет ничего для ближнего боя.

СтандартныеПравить

DoW2. The Last Stand. Farseer

Видящая Эльдаров — герой поддержки. Не обладает высоким здоровьем и броней. Вооружение позволяет быть владельцем ближнего, так дальнего боя (одновременно). Может провести массовый телепорт и призывать варп-шторм.

DoW2. The Last Stand. Mekboy

Мек — орк-герой. Имеет не особо много здоровья. Боец дальнего боя (есть орудия ближнего, но они не особо эффективны). Может переносить тяжелые орудия дальнего боя и использовать глобальную способность "Камнепад".

DoW2. The Last Stand. Captain

Капитан Космодесанта — универсальный герой. В зависимости от снаряжения, может быть, как владельцем ближнего, так и дальнего боя. Высокий урон и большое количество здоровья позволяют выдержать много урона и наносить огромные повреждения ордам противников. Может призвать дредноут, способен воскрешать павших героев с расстояния, а также обладает глобальной способностью "Орбитальная бомбардировка".

Тиран Улья The Last Stand

Тиран Улья — герой Тиранид. Был добавлен в Chaos Rising. Эффективен, как в ближнем, так и в дальнем бою, что позволяет ему исполнять как и роль поддержки, так и бойца. Может призывать отряды Тиранид. Медленно ходит, но обладает большим количеством здоровья. Единственный герой (из бесплатных), которого невозможно отбросить даже без улучшений. Не может входить в здание и не обладает мощными массовыми способностями.

Колдун Хаоса The Last Stand

Колдун Хаоса — герой поддержки. Был добавлен в Chaos Rising. Аналогичен Видящей, однако использует магию для боя, а не поддержки (его способностей больше и они сильнее, но он не так хорош в помощи команде). Может телепортироваться (но не далеко). Может призывать демонов, которые примут облик выбранного вражеского юнита (кроме сверх единиц), но не обладает мощными массовыми способностями.

Лорд Генерал

Лорд-генерал — герой поддержки. Был добавлен в Retribution. Обладает средним количеством здоровья и брони. В отличии от кампании, он один, без гвардейцев-телохранителей. Может быть бойцом, как и ближнего (но не рекомендуется), так и дальнего боя. Может призывать отряды имперской гвардии. Броня, кроме самой первой, позволяет призывать разные турели (в зависимости от брони). Может вызывать Валькирию.

DLCПравить

Tau Commander арт (2)

Командир Тау — герой поддержки. Имеет достаточно большое кол-во здоровья и высокий урон. Сражается в дальнем бою (ничего не имеет для ближнего). Имеет ракетный ранец (требует для использования немного энергии; быстро перезаряжается) и может брать одинаковое оружие в обе руки (нужен сетевой интерфейс). Также может использовать ракеты и дронов. С невероятной легкостью может уничтожить вражескую технику и тяжёлую пехоту.

Будет недоступен. Можно приобрести в Steam. Стоит $9,99.

TheLastStand NecronOverlord

Повелитель Некронов — герой-универсал. Добавлен, как DLC десятого марта 2016 года, после чего пять дней был бесплатным. Имеет небольшое кол-во очков здоровья (но достаточно много брони). Может сражаться в дальнем и ближнем бою (одновременно). Может использовать тессерактовый лабиринт, чтобы удержать противников в одной области, или сферу воскрешения, чтобы вернуть погибших героев к жизни. Также имеет множество экипировки, повышающей характеристики.

КартыПравить

The Bloodied ColosseumThe Anvil of Khorne

ГалереяПравить

Фото/ВидящаяПравить

Фото/МекПравить

Фото/КапитанПравить

Фото/Тиран УльяПравить

Фото/Колдун ХаосаПравить

Фото/Лорд-генералПравить

Фото/Командир Шас'ОПравить

Фото/ПовелительПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Несмотря на то, что в Кузнице Кхорна враги на начальных этапах и в середине сильнее, многие считают, что Кровавый Колизей сложнее (главным образом из-за 16-ой волны).
  • На обоих картах есть баг с дредноутом и большими турелями, который позволяет выйти за пределы карты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики