ФЭНДОМ

Терминаторы - ветераны Космодесанта, облаченные в мощную тактическую броню дредноута, более известную как терминаторский доспех. В кодексных орденах терминаторы - члены элитной 1й Роты.

Взвод Терминаторов (англ. Terminator Squad) — самая мощная стрелковая пехота Космодесант. Вооружены штормовыми пистолетами и силовыми кулаками терминаторов что делает их довольно сильными как в дальнем бою, так и в ближнем бою. Могут телепортироваться в любую видимую точку на карте. Можно вооружить штурмовой пушкой и Тяжелым огнеметом.

Описание Править

Многие ветераны орденов космодесанта сражаются в броне дредноута, а другие в терминаторских доспехах, это тяжёлая и прочная броня предназначенная для штурма вражеских позиций под плотным огнём.

В обычном ордене космодесанта лишь члены первой роты имеют доступ к редким и чрезвычайно крепким терминаторским доспехам. Каждый такой доспех - важнейшая реликвия ордена, настоящее воплощение боевого духа Адептус Астартес.

Самой почитаемой частью каждого комплекта брони является Крукс Терминатус - крестовидный знак, располагающийся на левом наплечнике. Согласно легенде, в каждом Крукс Терминатус заключена частичка доспеха самого Императора, потому для терминатора потеря Крукса немыслима.

Большинство доспехов оснащены встроенными телепортационными устройствами, позволяющими им попадать на поле боя прямо с корабля, хотя чаще всего терминаторов высаживают с помощью Лендрейдеров, так как терминаторы слишком большие. Отделения терминаторов состоят из четырех-девяти воинов и сержанта.

Вооружение простого терминатора состоит в основном из Шторм-болтера и силового кулака. Вооружение штурмового терминатора состоит либо из силовых молота и щита либо из пары грозовых когтей терминатора. Вооружение терминатора-опустошителя состоит из штурмового орудия и ракетной пусковой установки "циклон", также есть терминаторы-апотекарии.

  • Тяжелая пехота.
  • Очень сильное усовершенствованное подразделение.
  • Может быть телепортирован в любую видимую точку на карте из здания.
  • Может быть оснащен противопехотным вооружением.

Галерея Править