Фэндом

Портал Soulstorm Править

Round ssb.png
Добро пожаловать в Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — портал Dawn of War Вики.

Dawn of War — Soulstorm (рус. Рассвет войны — Шторм душ) — третье и заключительное дополнение, выпущенное в 2008 году, к стратегии в реальном времени Dawn of War. Введены новые расы: Сёстры битвы и Тёмные Эльдары.

Расы Править

Chaos Space Marines (Dawn of War).png Dark Eldars (Dawn of War).png Eldars (Dawn of War).png Imperial Guard (Dawn of War).png Necrons (Dawn of War).png Orks (Dawn of War).png Sisters of Battle (Dawn of War).png Space Marines (Dawn of War).png Tau Empire (Dawn of War).png

  • Imperial Guard (Dawn of War).pngИмперская гвардия (252-й полк Защитники Кауравы) — регулярная армия Империума. Обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Под руководством Ванса Стаббса Имперская гвардия основалась на Каурава I и ведёт битву по всей системе Каурава.
  • Sisters of Battle (Dawn of War).pngСёстры битвы (Орден Святой Розы) — военно-религиозная женская организация Империума. Также известны под именем Адепта Сороритас. Являются боевым подразделением государственной церкви и одновременно частью Инквизиции Империума — империи людей, возглавляемой Богом-Императором Человечества.
  • Space Marines (Dawn of War).pngКосмические десантники (Орден Кровавых воронов) — организация генетически модифицированных суперсолдат, избранных чтобы служить Человечеству. Также известны под именем Адептус Астартес. Не столь многочисленны, как Имперская гвардия, но лучше оснащены и подготовлены.
  • Chaos Space Marines (Dawn of War).pngХаос (Альфа-Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние Богов Хаоса. В Каураве космодесантники Хаоса не использовали покровительства каких-либо Богов.
  • Tau Empire (Dawn of War).pngИмперия Тау (Армия септа Фал’Шиа) — молодая раса, проповедующая идеологию Высшего Блага. За 6000 лет Тау развились от первобытного строя до цивилизации межзвёздных перелётов и со временем опередили Империю людей в научно-техническом противостоянии. Предпочитают дальний бой (для Тау ближний бой — удел варваров), а в ближний бой отправляют союзников, Круутов и Веспидов.
  • Necrons (Dawn of War).pngНекроны (Некроны Кауравы) — раса скелетоподобных машин из живого металла, некогда избавленная звёздными Богами от бренной плоти. В период 40-тысячелетия Некроны очнулись от своего сна из-за бури в варпе, дабы начать новый поход против других рас. Их пробуждение привлекло Эльдар.
  • Orks (Dawn of War).pngОрки (Клан Злосолнц) — раса разумных грибов. Некогда созданные Древними, орки живут ради войны. Они размножаются спорами и лишены необходимости учиться своему ремеслу, все нужные знания им доступны от рождения. Горгутц, сбежавший с Кронуса, собрал новую банду орков для грабежа и «В-а-аа-аа-гх!».
  • Eldars (Dawn of War).pngЭльдары (Искусственный мир Ультвэ) — высокотехнологичная раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних рас вселенной, были созданы Древними. Обычно их войска имеют преимущество в скорости, манёвренности и технологии, но сильно уязвимы и имеют недостаток в численности и тяжёлой огневой мощи.
  • Dark Eldars (Dawn of War).pngТёмные Эльдары (Кабал Чёрного Сердца) — самые жестокие и коварные существа в галактике. Некогда они были частью Эльдар, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеш в рядах Эльдаров произошёл раскол, в результате которого появились Тёмные Эльдары. Большую часть времени Тёмные Эльдары применяют тактику «ударил — убежал». Их боевая техника, транспорт и воины обладают более лёгкой бронёй, что увеличивает их скорость. В то же время они широко используют осколочное оружие; сражение направлено на захват пленных, а не на уничтожение врага. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель. Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (спутник Кауравы IV).

Также на Фэндоме

Случайная вики