ФЭНДОМ

СтатистикаПрокачкаАрсеналСпособностиУлучшенияЦитатыСтратегияГалерея

Чумные десантники (ориг. Plague Marines) — это тяжелая пехота телохранителей Космодесанта Хаоса.

Имеют самое большое количество здоровье среди всей пехоты Космодесанта Хаоса, однако очень медлительны. Из четырёх бойцов, один вооружен ракетной установкой, а все остальные болтерами. Благодаря чему они будут эффективны как и против пехоты, так и против техники. Лучше всего нанести им как можно больший урон отрядами ближнего боя, а затем отвести их в сторону, дав их добить отрядам дальнего боя, поскольку чумные десантники взрываются после смерти, что может подавить находящиеся рядом отряды, а также нанесёт им урон и отбросит. Могут быть оснащены желчеметами, которые особо эффективны против пехоты, и силовыми кулаками для ближнего боя.

Хорошим подспорьем в борьбе с ними могут стать отряды с дробовиками или снайперскими винтовками, поскольку первые будут сбивать их с ног, а вторые наносит большой урон на дальней дистанции.

ГалереяПравить

Альфа ЛегионПравить

ПримечанияПравить

  • Любопытно, что они получают урон от химической пушки Бэйнвульфа и яда Тиранид, хотя их организм должен быть неуязвим для любых токсинов.
  • Единственные пехотинцы в игре которых нельзя заказать в главном здании.