ФЭНДОМ

СтатистикаПрокачкаАрсеналСпособностиУлучшенияЦитатыСтратегияГалерея

Стражники — достаточно сильные солдаты. Наносят высокий урон, умеют быстро передвигаться, но в ближнем бою гибнут за секунды. Стоит рубакам догнать их, как орки сразу же празднуют победу над ещё еле живым слабаком.

Умелые игроки могут сражаться в начале боя только стражниками. Заказывают сразу два-три отряда и носятся ими по карте. Против космодесанта, который не использует штурмовиков, тактика подходит идеально. Подбежали, постреляли и разбежались в разные стороны. Еще лучше бегать вокруг противника и постоянно стрелять.

Лучше, как можно раньше совершенствовать этих солдат. С гранатами они становятся намного сильнее. Пригодится и щит. Так, в дуэли пулеметов обычно побеждает тот, кто под его защитой. Можно добавить Варлока, который отбрасывает пехотинцев и наносит хороший урон.

До появления гранат и щитов очень быстро умирают под любым обстрелом, при игре против Десанта и Хаоса следует любой ценой не давать по ним стрелять. Перестрелять тяжелую пехоту без использования гранат и щитов они способны только с варлоком и под Воодушевлением.

ГалереяПравить