ФЭНДОМ

СтатистикаПрокачкаАрсеналСпособностиУлучшенияЦитатыСтратегияГалерея

Еретики Хаоса — Служители хаоса. Начальные юниты. Являются легкой пехотой вооруженной мечами. Эффективны с Космодесантниками Хаоса. Поклонение богу зависит от того какой у вас герой выбран в мультиплеере (так например при выборе Лорде Хаоса они поклоняются Кхорну). В Кампании, в зависимости от выбранной метки Элифаса. Могут взрываться нанося урон и подавляя врага. Умеют стоить святилища а так же поклоняться на них богам Хаоса (улучшая при этом свойства, даваемые алтарем).

При знаке Кхорна:

При поклонении увеличивают урон и скорость дружественных единиц.

Алтарь помогает призывать демонов (кровопускателей, при улучшении есть шанс призыва кроводавцев)

При знаке Нургла:

При поклонении увеличивают регенерацию здоровья у дружественных единиц.

Алтарь отталкивает вражеских юнитов (при улучшении позволяет пополнять рядом союзные отряды).

При знаке Тзинча :

Маскируют дружественные юниты, а так же увеличивают скорость регенерации энергии.

Алтарь маскирует находящиеся рядом союзные отряды (при улучшении играет роль турели, выстреливая "Болты рока" в противников).

Улучшение "Гранатометы" позволяет делать еретиков эффективнее против скоплений пехоты и отрядов, засевших в зданиях или укрытиях.

Можно провести усовершенствование "Молодой Чемпион", значительно увеличивая максимальное количество здоровья.

Галерея

ФактыПравить

  • В компании без улучшений носят автоганы а не мечи .