ФЭНДОМ

Портал Dawn of War

Миниатюрка Dawn of War
Добро пожаловать в Warhammer 40,000: Dawn of War — портал-страницу Dawn of War Вики!

Dawn of War (рус. Рассвет войны) — игра в жанре RTS, покорившая сердца всех фанатов 40-тысячника. Игра вышла в 2004 году, но её до сих пор покупают и заново проходят. В этом же году игра стала одной из лучших военных игр. Игру разработала канадская компания Relic Entertainment, которая ныне принадлежит японской Sega после инцидента с банкротством в 2013 году. Игра про Орден Кровавых воронов под командованием Габриэля Ангелоса. Как и в большинстве других RTS, в игре можно строить, добывать и тратить ресурсы на строительства зданий и юнитов. Здесь игрок будет командовать не отдельными пехотинцами, а целыми отрядами, то есть, например, группа из шести космодесантников является неделимой и все приказы отдаются целиком всему подразделению; к этому отряду также можно присоединить и командира. Пополнять отряды можно прямо на поле боя. Захваченные точки будут постоянно давать ресурсы, но со временем их нужно будет либо перестроить, либо искать и захватывать новые, что не так легко и быстро делается. В игре будет всего четыре расы: Космодесант, Орки, Хаос и Эльдары. В кампании можно будет командовать войсками Имперской гвардии, но самой фракции в мультиплеере не будет. Баланс между расами и их юнитами также присутствует.

Миссии кампании Править

  • Обречённая планета
  • Скрытное проникновение
  • В осаде
  • Уничтожение орков
  • Новая угроза
  • В самое пекло
  • Жертвоприношение
  • Собор
  • Нечестивая церемония
  • Старый друг
  • Тотальная война

Фракции Править

Dawn of War. Space Marines 75px 75px 75px 75px
Космические десантники Орки Эльдары Хаос Имперская гвардия

Галерея Править

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики