ФЭНДОМ

История Править

Раса Тау насчитывается 5000 лет, это очень короткий промежуток времени для того чтобы стать такой империй. С начала Империя Тау могла быть уничтожена, но по истечением обстоятельств и бурях варпа, помогли империй избежать смерти. У Тау есть идея высшего благо которые объединяет расу Тау, и они ведут сражение на дальних расстояниях, считая что ближний бой для низших рас. У Тау еще есть и касты которые делит их расу, некоторые касты воинственные а некоторые миротворческие и есть торговые касты и каста земледелие и производство. Тау еще хороши нахождение союзников которые помогают им сражение против других рас, Крууты служит Тау чтобы добыть себе новые ДНК и отправить их свои родной мир, Веспиды обязаны Тау тем что они помогли им победить войне.

Dark crusade Править

Планета Кронус принадлежала Империя Тау, медленно но верно развивалась это колония, но когда пробудились некроны и прихода сил хаоса, то они начали вести агрессивный атаку против сил неприятель. Силы Тау имели преимущества технологий и союзных существ которые помогали им в бою, Крууты союзники Тау которые хороши ближнем бою.

Игровая эффективность Править

Империя Тау имеет преимущества в технологий и тактике.

+ Воины огня имеет хорошую дальнобойность и эффективный против пехоты.

+ Два вида выбора пути от которого зависит исход битвы.

- Большинство воинов Тау не могут сражаться ближнем в бою и используют своих союзников Круутов.

+ Союзник Тау хорошо помогает им сражение против неприятель.

- Единственные кто может заметить невидимые войска это следопыты, но могут увеличить дальность атаки ближ находящийся войскам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики