Фэндом

Эльдары (Мир-корабль Ультвэ) — одна из играбельных рас в игре Warhammer 40, 000: Dawn of War — Soulstorm.

Здесь фракция Эльдар находится под командованием Видящей — Каэрис, которая жаждет очистить систему Каурава в первую очередь от давних врагов своей расы — Некронов, а затем и от остальных ксеносов.

Начало кампании Править

Начало кампании Эльдары начинают на планете Каурава 3, являющееся пустынной и малозаселенной. Они делят её вместе с фракцией Некронов, проснувшихся от вечного сна.

Бонусы Править

Раса Эльдар имеет способность произвести два перехода между локациями за один. Это не позволяет атаковать противника два раза. По сути, данная способность позволяет пополнить гарнизон локации дважды за один ход, или же отступить от противника на две локации.

Армия расы Эльдар Править

Следуя канонам, Эльдары одарены в искусстве скрытности и скорости. Однако, их главным недостатком является узкая специализация юнитов.

К примеру, отряд "Огненных Драконов" будет бесполезен против тяжелой пехоты противника, но без труда уничтожит глайдер Космодесанта. Таким образом, для каждой ситуации на поле боя у Эльдар есть свой отряд.

Классическая тактика во время сражения — выманивать противника легкими пехотными (хранители), или же боевыми транспортными (аспид) отрядами, дабы потом заманить преследующего врага в ловушку.

Самым мощным отрядом армии Эльдар является Аватар Каэла Мейнша Кхейн, владеющий лишь ближним боем, но с уроном более чем в 1000 единиц.

Также на Фэндоме

Случайная вики