ФЭНДОМ

Бэйнвульф(colory)

Цербер — танк Имперской Гвардии.

«
"Цербер" — это огнемётный танк, созданный на базе "Химеры", который использует пушку "Инферно", чтобы сжигать войска противника в укрытиях. Огромный объём баков с прометием, которые размещены в нём вместо пехоты, привёл к утолщению брони, и делает экипажи тех, кто управляет им, весёлыми пироманьяками.
— Кодекс Имперской Гвардии (4 издание)
»

ДанныеПравить

Адская гончая П.о.с. ИГ

Цербер в Dawn of War

Бэйнвульф П.ос. рамка

Бэйнвульф в Dawn of War II

Измененный бронетранспортёр "Химера". Установлен более мощный двигатель, вместо отсека для пехоты размещена цистерна с горючей жидкостью "прометий". Данная техника предназначена для ликвидации врага из разного вида складок местности. В корпуса по управлению данной техникой вербуется не очень огромное количество людей, но все те, кто завербовываются — с огромной радостью въезжают в самое пекло боя и поливают противника горючей смесью. Интересно то, что этот метод крайне сильно себя зарекомендовал (довольно часто из-за безрассудства экипажа, бесстрашия перед смертью и огромного желания сжечь заживо враг, они выезжали из боя на Адских Гончиях почти невредимыми). Из-за того, что машина проявила отличную универсальность, смертоносность и самое главное — полностью подходит под кодекс гвардейцев, а именно, атака врага в лоб, данная техника получила две модификации.

Модификации и индивидуальное вооружения модификацииПравить

ЦерберПравить

Адская гончая (12)

Цербер

Имеет весьма грозную репутацию и один только вид этой чудовищной боевой машины, которая своим орудием "Инферно" сжигает пехотинцев десятками, вселяет страх в сердца врагов. Неприятельская пехота в ужасе бежит прочь, а воздух наполнен воплями и пеплом их умирающий товарищей.

  • Пушка "Инферно" выпускает струю огня на весьма приличную дистанцию, уничтожая пехоту даже в самом надёжном укрытии.

Дьявольский ПёсПравить

Дьявольский пёс (12)

Дьявольский Пёс

Является несколько менее распространенным вариантом танка "Адская Гончая". Залпы мельта-пушек "Пса" разрывают в клочья танки с той же легкостью, что и пехоту. Выстрел испаряет влагу в воздухе и орудие испускает пронзительный вой, переходящий в ревущий взрыв, разносящий цель на куски.

  • Мельта пушка выпускает поток молекулярной плазмы, которая вызывает распад связей в структуре любого материала, превращая даже самый хорошо бронированный танк в кучу расплавленного метала и испарений.

БэйнвульфПравить

Бэйнвульф (12)

Бэйнвульф

Применяется тогда, когда необходимо обеспечить полное уничтожение противника. Эти танки выпускают клубы жгучего ядовитого газа, что окутывают врагов, мгновенно разъедая любые органические материалы. Кровь жертв закипает в венах, а плоть сползает с костей это токсичная смесь делает свою жуткую работу. Спереди, в корпусе установлен один тяжёлый болтер.

  • Химическая пушка выпускает струю ядовитой и едкой жидкости, которая быстро поражает почти все формы органической жизни.

ПроизводствоПравить

По производству аналогична Химере может производится на любой планете, где есть города. Также, её две версии: "Адская Гончая" и "Бэйнвульф", избавляют фабрики от ненужных отходов, особенно "Бэйнвульф". Но из-за настороженной репутации Гвардейцев к данной машине, эта техника не часто встречается в рядах армии.

Игровая эффективностьПравить

В I части, ЦерберПравить

  • +Хорошо подходит для ликвидации пехоты.
  • +Доступна на первом уровне.
  • +Приемлемая стоимость.
  • +Развивает хорошую скорость.
  • -Не подходит для борьбы с вражеской техникой.

Во II части, БэйнвульфПравить

  • +Отлично подходит для ликвидации пехоты.
  • +Приемлемая броня.
  • +Развивает неплохую скорость.
  • +Из-за того, что броня типа "техника", Бэйнвульф идеально подходит для уничтожения вражеских генераторов и турелей в лобовую, благодаря особенности орудия с типом атаки "огнемёт".
  • +"Химическая бомба" - способность, поливающая выбранную зону токсичной жидкостью.
  • +Приемлемая цена.

Интересные фактыПравить

  • В Retribution Бэйнвульф должен был иметь возможность модернизации. Возможно, оснащение дополнительной бронёй.

См. такжеПравить