ФЭНДОМ

Турели Тарантул Оборона.png

Тарантул — стационарная турель, используемая Космодесантом и Имперской Гвардией.

«
Турель Тарантул — постройте стационарную турель Тарантул, которая может подавлять огнём пехоту противника
— Dawn of War II
»
«
Мультилазерная турель — стационарная турель, устанавливаемая отрядом гвардейцев в любую точку карты.
— Dawn of War II
»
«
Ракетная установка — эффективна против пехоты.
— Dawn of War II
»

ДанныеПравить

В Warhammer 40,000 Space Marine тарантул.jpg

В Warhammer 40,000 Space Marine

Турель Тарантул Иконка П.о.с. ИГ -89.png

Имперский Тарантул в Dawn of War II

Турель Тарантул П.о.с. Рамка.png

Тарантул Космодесанта (Кровавых Воронов) в Dawn of War II

Ракетная Турель ТАрантул иконка П.о.с..png

Ракетная установка Имперской гвардии в Dawn of War II

Мультилазерная турель П.о.с. рамка.png

Имперская мультилазерная турель в Dawn of War II

Много ветеранов знают об оружии Тарантул, происхождение этого названия неизвестно. Несмотря на название, турель использует автоматическую систему вооружения, обычные двигательные логисы и тесно связана с Духом Машины, благодаря чему, работает автоматически. После установки, развёртывания и полного боекомплекта, они будут работать, пока не закончатся патроны или не будут уничтожены.

Они используются для разных целей, часто используются для прикрытия ключевых позиции, к примеру, пропускные пункты или защита периметра от внезапных атак. Войска их очень любят, так как турели освободили их от долгих холодных ночей в карауле. Преимуществом турелей является то, что в отличие от обычных дозорных, они никогда не спят и не думают о девушках оставшихся дома!

Есть много видов турелей, но самыми распространёнными являются те, что вооружены спаренными тяжёлыми болтерами или спаренными мультилазерами, предназначенных против пехоты или танков.

Так как Тарантулы являются "лёгким" оружием поддержки, Тарантулы могут перевозиться в кузовах Химер или Носорогов, а также часто используются штурмовиками или десантными войсками для быстрого развёртывания с Валькирии. Они даже могут быть в ящиках и сброшены на грваи-шутах, прямо в зону боевых действии.

Многие Космодесантники, также содержат их в своём арсенале, используя их в качестве дозорных, из-за относительной нехватки рабочей силы.

Другие подразделения Империума также использует турели двух видов. Силы планетарной обороны используют их для контроля над бунтом, а также для защиты своих земель.

Тарантулы будут развёрнуты для обороны определённой территории, их неподвижность ограничивает их использование на поле боя.

ПроизводствоПравить

Производятся на Планетах-Кузницах.

Игровая эффективностьПравить

Во II частиПравить

Турель "Тарантул"Править

+

  • Способность "подавление".
  • Тип "Здание", из-за чего, будет подвержена урону начального вооружения с трудом.
  • Эффективна против пехоты.

  • Ограниченный сектор обстрела.

Мультилазерная турельПравить

+

  • Возможность строительства в любой ситуации, не зависимо от выбранного героя.
  • Маленькая цена.
  • Эффективна против легкобронированной пехоты.
  • Приемлемое количество здоровья.

  • Ограниченный сектор обстрела.
  • Не подавляет пехоту.

Ракетная установкаПравить

+

  • Эффективна против техники.

  • Долгая перезарядка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики