Фэндом

Тираниды П.о.с. фон-изображение.png

Тираниды (ориг. Tyranids) - раса ксеносов, с которой Империум столкнулся относительно недавно. Они - хищники, пожирающие все на своём пути. Они не поддерживают контактов с другими расами. Да и зачем это? - они настолько же выше человека в биологической цепочке, как человек выше домашнего скота, которого используют в пищу. Отличительной особенность Тиранид является то, что они полностью биологическая цивилизация, не имеющая механических технологий. Все создания Тиранид (От мелких Потрошителей и Хормогаунтов до огромных космических биокораблей) полностью живые.

«
Тираниды-совершенно чужеродная инопланетная раса. Это и наводящие ужас создания, безжалостные монстры с клыками как кинжалы и острыми, как лезвие когтями, способными в мгновении ока разорвать человека на части. Столкновение с Тиранидами - это встреча со смертью, и вам придется делать выбор: Убить или быть съеденым
— Кодекс 5 редакции Тиранид
»
«
Из невыразимого холода межгалактических пространств движется инопланетный разум, оставляя за собой лишь бесплодные руины миров. Передовые отряды Великого Разрушителя, единого живого организма, простёршегося на многие световые годы космоса и контролируемого бессмертным Коллективным Разумом, достигли нашей галактики и сочли её подходящим пастбищем. Охота началась.
»

Происхождение Править

Происхождение Тиранид не известно никому. Фактом является то, что Тираниды зародились не в этой галактике. Неизвестно из какой галактики они прибыли и как долго существовала эта раса. Даже название "Тиранид" дали люди (По первой атакованной планете Тиран). Неизвестно что их привело в нашу галактику. Известна лишь их цель - поглощение всего живого.

Оружие ТиранидПравить

Как и все технологии оружия, тоже существа связанные с Тиранидом (Есть случаи, когда он даже умнее отдельного Тиранида). Оружие бывает:

СтрелковоеПравить

  • Пожиратель – это конусообразный кусок плоти, который осыпает жертву кучей червеобразных паразитов, прогрызающих ходы сквозь плоть и броню, таким образом, пожирая жертву заживо.
  • Мозговые пиявки: пожиратель может быть носителем более прожорливой и смертоносной разновидности этих существ.
  • Ядовитая пушка использует электростатический заряд, чтобы выстрелить очень едкими кристаллами, покрытыми металлическими, ядовитыми отходами. При ударе, кристаллы раскалываются на мельчайшие фрагменты, образуя смертоносное облако. Некоторые крупные виды Тиранидов используют более мощный вид ядовитой пушки, которая упоминается Имперскими Силами как "тяжелая ядовитая пушка"
  • И еше множество разнообразных орудий

Ближний бойПравить

  • Костяной меч является проводником психической энергии и при активации создает вокруг себя психическое поле, приводящее Тирана и его миньонов в бешенство. Даже смерть не в силах их сдержать.
  • Такие огромные когти, похожие на клешни крабов, можно видеть на самых больших Тиранидских тварях. Ударом таких клешней они способны убить практически любого, пробить любую броню и сокрушить даже самую толстую бетонную стену.
  • Эти когти чаще всего бывают короткими и прочными, с наконечниками из органических алмазов. Удачный удар таких когтей способен пробить даже самый прочный доспех и самую толстую броню.
  • Многие Тиранидские монстры имеют длинные когти в форме серпа с лезвиями из кости или хитина.

ИсторияПравить

История Тиранид до того, как они попали в нашу галактику неизвестна. Первый контакт Империума с Тиранидами состоялся на далекой пограничной планете Тиран с Флотом - Ульем Бегемот. Сама планета быстро пала, однако ценные записи все же были сохранены, а через время Инквизиция, заинтересовавшись причиной по которой миру того сектора, имевшая жизнь, превратились лишь в голые скалы, обнаружила их. По той же планете раса и получила название. Первый флот- Улей Бегемот нанес большой урон Империуму и был остановлен орденом Ультрамарин лишь на своем родной мире. После поражение Бегемота, на галактику нападало еще множество Флотов - Ульев, которые нанесли вред Империуму и другим расам. Флот-Улей Левиафан находится и угрожает галактике и сейчас. Один из его отростков был уничтожен на Аврелии, но на Империум двигается еще множество таких же и даже больших.

Организация ТиранидПравить

Тиранид 2.jpeg
В рое Тиранидов не существует такого понятия как индивидуальность, вместо этого каждое существо связано с некоторой формой единого сознания с помощью Синапса. Существует только одна цель, для которой создаются все существа армий Тиранидов, будь то Тиран Улья (не смотря на то, что он может мыслить и самостоятельно) или стая Потрошителей: выполнение воли роя. В этом заключается одно из главный преимуществ Тиранид - их бойцы не бегут с поля боя без повеления Улья, в отличии от солдат других рас, на подготовку к бою и организацию уходит минимум времени.

Известные Флота-УльиПравить

БегемотПравить

Флот-Улей Бегемот - первый Флот - Улей с которым встретился Империум. В первом столкновении с людьми он напал на планету - аванпост Тиран. Не смотря на то, что аванпост был укомплектован полком Имперской Гвардии и обладал защитой, Тираниды все - же его уничтожили. Командующий базой Магос Вернак отправил данные в глубины базы до того, как Тираниды полностью уничтожили силы Империума на планете. В последующим, Инквизитор Криптаман найдет его отчет и по имени планеты Тиранидам дадут их названия. Флот-Улей атаковал еще несколько систем, где скрывались ренегаты, Орки и другие. Хребет флота улья был сломан на Макрагге - родном мире легиона Ультрамарин. Но до того как это случилось, Тираниды сумели нанести защитникам ужасные потери. Армия Ультрамара перестала существовать. На хребте Холодная сталь, Повелитель Роя бросил вызов легендарному Марнеусу Калгару (Магистр Ордена Ультрамарин). Тогда же Империум получит урок, что ошибались о том, что Тираниды лишь куча хищников, которые руководствуются инстинктами. Повелительно Роя смог добиться тактического превосходства над Ультрамаринами, а в личном бою смог выиграть Калгара (Сам он остался жив только благодаря жертве своего капитана). Хотя Флот - Улей был уничтожен, он смог оставить большую рану Ультрамару и всему Империуму.

КракенПравить

Флот-Улей Кракен один из крупных флотов-Ульев Тиранид. После атаки Флота - Улья Бегемот, Империум прожил в спокойствии не подвергаясь атакам Тиранид. Флоты - Ульи пересекали галактику, но их ярость была направлена на другие расы. Почти всех это убедило, что с угрозой Тиранид покончено. Однако к 990М41 флот Кракен уже запустил свои когти глубоко в галактику. Изолируя и заглушая миры они, блокируя сигналы о происшествиях и предупреждений о нашествии. Если Флот - Улей Бегемот атаковал мощной волной, то Кракен распределился на несколько мелких флотов, окружая и заглушая миры. Однако, после разрушений он не стал расширяться, а наоборот стекаться к Имперскому Миру Ичар 4 и Миру кораблю Эльдар Йанден. На обоих планетах победа досталось дорогой ценной. Ичар 4 превратился в дымящийся могильник, а Йанден превратился в руины, 4/5 населения были убиты Тиранидами. Не выстояла бы хоть одна из этих целей и, возможно, Кракен было бы не остановить.

ЛевиафанПравить

Флот-Улей Левиафан - еще один Крупный Флот - Улей Тиранид. Сверхразум Тиранид учел предыдущие ошибки и использовал эти знания, сделав новый Флот - Улей еще более опасным. В то время как многие Флота - Ульи атаковали со стороны восточной окраины, Флот Левиафан миновал этот район и нанес удар сразу по центральным мирам. Флот - Улей не концентрировал в одном кулаке, а атаковал сразу по всей ширине фронта. Прежде чем Империя вообще узнала об угрозе и собрала силы, Флот изолировал уже тысячи миров. Щупальца флота все продолжают атаковать планеты. Одно из них атаковало подсектор Аврелию . И хотя Кровавым Воронам удалось одержать победу кто знает, когда Тираниды вернуться. Из - за Событий известных как Гамбит Криптамана, часть Флота - Улья Левиафан занята сражениями с Орками на Октариусе. Сперва казалось, что идея была успешной, однако и Орки и Тираниды разрастались от войны. Вскоре стало понятно, что Криптаман смог выиграть только время. Кто бы не вышел победителем из войны - он будет силен как никогда прежде.

Войска ТиранидовПравить

ПехотаПравить

Иконка Термогаунта.png Выводок термагаунтов — Лёгкая стрелковая пехота;
Иконка Хормагаунта.png Выводок хормагаунтов — Быстрая пехота;
Иконка Генокрада.png Выводок генокрадов — Элитная пехота ближнего боя;
Иконка Воина Тиранид (1).png Выводок воинов — Стрелковая пехота;
Dow2 tyr lictor icon.png Ликтор — Скрытный убийца;
Dow2 tyr raveners icon.png Выводок пожирателей — Штурмовой отряд.

МонстрыПравить

Иконка Стража тирана.png Тиранидский Гвардеец — Монстроидальное существо;
Иконка Заонтропа.png Зоантроп — Артиллерия;
Иконка Карнифекса..png Карнифекс — Монстроидальное существо;
Иконка Повелителя Роя.png Повелитель Роя — Монстроидальное существо.

Также на Фэндоме

Случайная вики