ФЭНДОМ

Таркус (ориг. Tarkus) — сержант 4-й роты Кровавых воронов. Ветеран, за отличия получил почести терминатора. Является одним из самых старших и опытных солдат в составе группы командора.

Описание Править

Таркус — ветеран со стажем в несколько веков, он ведет в бой своих тактических десантников с уверенностью и неколебимой решительностью.

Таркус служил вместе с Давианом Тулом во время кампании за Кронус и быстро стал одним из его ближайших советников. Таркус дважды отличился во время кампании: первый раз  в битве с Тау, затем с Некронами и получил за свои заслуги почести терминатора.

Dawn of War IIПравить

В Dawn of War II Таркус первый герой, который даётся в подчинению Командору. Помогает на Калдерисе закрыть орочью шахту на первом уровне осколочными гранатами, чтобы Орки не смогли ей пользоваться. Также с помощью присоединившегося Цируса, они находят и восстанавливают Авитуса, которого победили Орки. В последующим помогает Командору в уничтожении Орков. После того как побывал в Фелхамерре, может не участвовать в битве и быть заменен, однако он все же помогает Командору советами и помогает сражаться с Тиранидами.

Также появляется после обороны Кузницы Ангела на Меридиане, где уже ждёт на поверхности и вместе с отрядом Командора штурмуют к складу Вандия. После того как они отбили его у Орков находят ценности Кровавых Воронов — Таркус остаётся сторожить склад, в то время как Командор уходит защищать Кузницу Ангела от Эльдар. Затем появляется в броне терминатора помогая победить видящую Идранэль с Ультвэ.

Во время финальной битвы за Тифон помогает Командору обронят артерии (если Командор/игрок его не возьмет для этой миссии, его все ровно сбросят с Армагеддона), чтобы яд подействовал. После того как отряд Командора спасает Габриэль Ангелос, он вместе со всеми братьями побеждает Тирана Улья.

Chaos RisingПравить

Не появляется сразу, но всё равно на первой миссии. Находится у сбитой десантной капсулы. Приманивает на себя войска противников и позволяет без проблем остальному отряду Командора добивать уже раненых гвардейцев-предателей. Может быть заменен в последующих битвах, однако всё также даёт советы. На Тифоне отправляется в схватку с Эльдарами (его можно не брать, но тогда ему будут начислены очки порчи) и помогает отбить монумент о павших в финальной битве за планету.

ПредательствоПравить

Если у него больше всех очков порчи, он и окажется предателем. Решив справится с Хаосом его же силами, он передал хаоситам информацию о своих боевых братьях ещё до первой высадки на Аврелию. В конце концов он обретает силу Хаоса, однако всё равно это его не спасает. Также было замечено (во время боя и после поражения), что он общался со своим болтером как с живым (Иона Орион говорил, что это связано с Варпом). Искренне верил, что спасал своих братьев и Империум.

Плата за грехи/ДиалогиПравить

«
Вам не следовало идти за мной, братья.
— Таркус(после высадки)
»
«
Ты мне не брат!
Фаддей(после высадки)
»
«
Жаль. Я надеялся, что вы, быть может, сумеете понять мотивы моего поступка.
— Таркус(после высадки)
»
«
Ты совершенно безнадёжен, Таркус.
Авитус(после высадки)
»
«
Увы, полагаю, что так.
— Таркус(после высадки)
»

«
Взвод Ночных Охотников всё ещё в поле. Ну да — им же плевать на порядок.
— Космодесантник Хаоса(после убийства первого патруля)
»
«
Они следят за вашими действиями, Кровавые Вороны. Лучше соблюдать осторожность.
— Таркус(после убийства первого патруля)
»
«
Хватит! Хватит этих наставлений и приказов! И хватит извинений! Ты не мученик, Таркус! Ты грязный изменник и предатель! И еретик!
Авитус(после убийства первого патруля)
»
«
Магистр Ордена Кирас наставил меня на этот путь — в каком-то смысле.
»
«
Ну да — винить кого угодно, кроме себя.
Авитус(после убийства первого патруля)
»

«
Отряды "Потрошитель" и "Сиракс" больше не выходят на связь.
— Космодесантник Хаоса(после убийства нескольких патрулей)
»
«
Они знают, что вы уже идете, братья.
— Таркус(после убийства нескольких патрулей)
»
«
Мы услышали уже достаточно. Деактивирую...
Цирус(после убийства нескольких патрулей)
»
«
Постой. Что ты имел в виду, когда говорил, что магистр Ордена Кирас толкнул тебя на этот путь, Таркус?
Иона Орион(после убийства нескольких патрулей)
»
«
Кирас сделал тот же выбор, что и я. Ради того чтобы сделать как лучше, он готов стать тем, кого сам ненавидит.
»
«
И связаться с Черным Легионом? Покинуть сектор? Бросить своих братьев? Таков путь, которым ты решил идти?
»
«
Кирас сделал много ошибок. Он колеблется. Но я их не повторю.
»

«
Не понимаю. Таркус всегда был лучшим из нас.
Фаддей(после атаки на аванпост)
»
«
Сосредоточься на своем задании, Фаддей, и не строй догадок.
— Таркус(после атаки на аванпост)
»
«
Не приказывай ему, Таркус. Даже не думай.
Цирус(после атаки на аванпост)
»
«
Привычки ветерана — сразу видно.
— Таркус(после атаки на аванпост)
»
«
Объяснись, Таркус! Что же власть ты хотел получить, которая стоила такого предательства?
Фаддей
»
«
Власть спасти вас. Спасти вас всех.
— Таркус(после атаки на аванпост)
»

RetributionПравить

Не появляется в игре сразу; даётся как третий герой, и на первой же миссии. На протяжении всей кампании до "Суда Воронов (Карриона)" ходит со шлемом; зовут его пока что Древний (ориг. The Ancient); раскрывает личность только на скитальце. Говорил, что своим молчанием искупал вину после убийства своего брата на Аврелии — Авитуса (прямо это не говорит); нарушил молчание, чтобы Диомед перестал себя жалеть, когда тот наконец-то сам убедился, что служил еретику; убеждает действовать. Был на финальной битве с Кирасом, победил, дальнейшая судьба неизвестна. В Retribution Древний/Таркус может быть как тактическим десантником, так и опустошителем и штурмовиком (если разумно улучшать).

Интересные ФактыПравить

  • Единственный из команды Командора, кто может надеть броню терминатора без определенного навыка (другим же надо улучшать одну из веток навыков для получение почести Терминатора).
  • В Chaos rising его способности хаоса связаны с Нурглом.

ГалереяПравить