ФЭНДОМ

Танк Предатор (123324234)

Предатор - основной боевой танк Космодесанта.

ИсторияПравить

Предатор П.о.с. иконка I часть

Предатор в Dawn of War

Предатор П.о.с. иконка II часть

Предатор в Dawn of War II

Предатор Аннигилятор П.о.с. иконка II часть

Предатор Аннигилятор в Dawn of War II

Танк Предатор создан на шасси БТР Носорог. За счёт уменьшенного транспортного отсека была увеличена броня, установлена башня с тяжёлым орудием. В итоге, Предатор является мобильным танком поддержки.

В истории, Предатор имеет свое особое место в рядах Империума и особенно Космодесанта. Так как именно Предатор был одним из первых танков, которые принимали участие в боях вместе с легионами Космодесанта и самим Императором. Именно Предатор был главной опорой Имперской Армии и Космодесанта при сдерживании орд ксеносов, таких как Орки и Эльдары. Также, Предатор один из немногой бронетехники, которая была не запятнана во время Ереси Хоруса. Благодаря своей богатой и величественной истории, танк Предатор используется с особым трепетом в легионах Космодесанта, при этом, космодесантники крайне редко развертывают во время сражения 20 и более танков, так как Предатор исполняет роль танка поддержки пехоты космодесантников, с чем он, впрочем, превосходно справляется. Известно, что каждому созданному Предатору присваивается своё имя, означающее, что данный танк будет не раз спасать и быть опорой для космодесантников, а каждое уничтожение данного танка будет наравне со смертью великих героев Ордена.

ВооружениеПравить

Орудие Уничтожитель, боковые тяжёлые болтеры.

ПроизводствоПравить

Так как данный танк используется исключительно Космодесантом, он производится вблизи к планетам Орденов и только на Планетах-Кузницах.

Игровая эффективностьПравить

В I частиПравить

  • +Отличная манёвренность.
  • +Хороший урон лазерных орудий.
  • +Отличная броня.
  • +Хорошее число здоровья.

Во II частиПравить

  • +Приемлимое число здоровья и отличные количество при соответсвующем улучшении.
  • +Отличная стандартная пушка с большим уроном по площади.
  • +Отличное улучшение орудия в виде Лазерной пушки-повышающей урон, урон по технике и незначительно снижающая урон по площади.
  • -Манёвренность.

См. такжеПравить