ФЭНДОМ

Меридиан (ориг. Meridian) — имперский мир-улей, столица подсектора Аврелия сектора Корианис, сегмента Ультима.

Описание Править

Этот гигантский мир покрыт городом, достигающим размеров целых континентов, усеянный многочисленными шпилями, среди которых выделяется улей-мануфакторум Кузница Ангела, являющаяся важнейшим стратегическим объектом. Она способна выпускать буквально всё: от предметов быта, до лазганов и имперских самолётов.

Являясь одним из крупнейших производственных центров, Меридиан играет жизненно важную роль для всего субсектора Аврелия — именно здесь сосредоточено 90% всего населения подсектора и его производственных мощностей. Это является одной из причин, по которой имперский губернатор Меридиана рассматривает остальные планеты субсектора как сырьевые придатки, снабжающие ресурсами заводы и фабрики Меридиана, являющегося ключевым звеном между подсектором и остальным Империумом.

Сержант Фаддей, уроженец Меридиана и бывший лидер уличной банды в одном из ульев, стал первым рекрутом с этой планеты за 700 стандартных лет, так как Орден Кровавых Воронов не проводит набор новобранцев здесь, считая меридианцев физически слабыми и маргинальными. Фаддей же получил рекомендацию Давиана Тула, и в последствии стал сержантом штурмового отряда Кровавых Воронов.

История Править

Некогда процветавший мир, Меридиан за три стандартных десятилетия и Трёх Аврелианских крестовых походов, с их постоянными сражениями, превратился в полуразрушенный, разграбленный мир, где царит анархия и хаос. Бунты на нижних ярусах ульев вызваны недостаточным снабжением, а силы планетарной обороны распылены и не способны поддерживать порядок. Падение морального духа армии привело к дезертирству и ереси, а агенты Хаоса проникли на Меридиан и продолжают проворачивать свои тёмные замыслы. В итоге было осуществлено внешнее вмешательство, и Имперская гвардия отправила сюда дополнительные силы для наведения порядка.

Началом эпохи потрясений послужило вторжение в подсектор Аврелия флота-улья тиранид Левиафан. Эта раса существ, стремящихся пожирать всё живое на целых планетах, атаковала субсектор в конце 41-го тысячелетия. Кровавые Вороны были призваны организовать оборону жизненной важной системы. Позднее эти события станут известны как Первый Аврелианский крестовый поход. На первом этапе Меридиан терзали налёты эльдар с мира-корабля Ультвэ, которые преследовали никому не ведомые цели. Позднее выяснилось, что видящая Идранэль задумала использовать планету с её колоссальным населением как приманку для улья тиранид, стремясь тем самым обезопасить свой родной мир-корабль. Это вскрылось после эльдарского налёта на Кузницу Ангела.

Имперский губернатор Грегор Вандий игнорировал активность эльдар и орков на планете, покуда эльдары не ограбили склад дома Вандий, где губернатор хранил украденные реликвии Ордена Кровавых Воронов, позднее обнаруженные на Тифон Примарисе. Когда угроза тиранид стала явной, Вандий сбежал, оставив руководство планетой на администратора Елену Дерозу. Она координировала свои действия с целевой группой Кровавых Воронов и предоставила им полный доступ к ресурсам Кузницы Ангела. Космодесант, получивший возможность производить необходимое для борьбы с тиранидами оружие, дал бой захватчикам, а Габриэль Ангелос на корабле Литания ярости, прибыл для оказания поддержки своим собратьям по ордену.

Ангелос лично присоединился к обороне, и вместе с другими космодесантниками уничтожил Альфа Титана Улья, без которого орды тиранид стали неуправляемыми и пожрали друг-друга, а гигантские живые корабли тиранит погибли на орбите. Субсектор Аврелия выстоял, но это было лишь начало большой смуты. Елена Дероза стала губернатором Меридиана, но на планете появился новый враг — Хаос, который заручился поддержкой некоторых влиятельных домов Меридиана. Эти события стали началом Второго Аврелианского крестового похода. В конце-концов планета оказывается практически полностью разрушенной и приговаривается Иквизицией к Экстерминатусу. В этот период времени на ней хозяйничают орки, а космодесант высаживается ради отслеживания сигнала, идущего от еретика Кираса.

Общество Править

Как и многие другие имперские миры-ульи, Меридиан управляется феодальной знатью, объединённой в дома. Они владеют крупными предприятиями и обитают в верхней части шпилей и городов. Знать не заботится о миллиардах людей низшего и среднего класса, обитающего на нижних уровнях, где идёт почти что война за ресурсы: настолько жёсткая конкуренция. Это ведёт к созданию опасной криминогенной обстановке на планете.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики