ФЭНДОМ

Мантикора (colory)

Мантикора — самоходная ракетная установка Имперской Гвардии.

ДанныеПравить

Мантикора П.о.с. рамка

В Dawn of War II

«
Мантикора — это самоходная ракетная установка, способная выстреливать заряды разрушительной силы на огромные расстояния. Несмотря на то, что она может использовать различные типы ракет, ее как правило снаряжают комплектом смертоносных ракет класса Штормовой орёл- боеприпасами весьма характерными для этой древней осадной техники.
— Кодекс Имперской Гвардии (5 издание)
»

Установленная на шасси бронетранспортёра Химера башня с четырьмя смертоносными ракетами класса Штормовой орёл. Из-за того, что после запуска всех четырёх ракет происходит длительная перезарядка, данные ракетоносители всегда находятся с артиллерийскими подразделениями вдалеке от битвы. Также, для обороны от пехоты врага во время перезарядки, спереди установлен тяжёлый болтер. Из-за того, что данная техника не предназначена для лобового боя, Мантикора слабо бронированна. Примечательно то, что данная техника является одной из самых "капризных", а именно: во время каждой загрузки новых ракет, техножрец произносит молитву Богу Машины, дабы тот дал своё благословение и ракеты попали точно в цель, были случаи, когда одна такая ракета уничтожала целую армию. В случае, если ракеты и машина не были освящены должным образом, то установка или ракеты будут действовать плохо, сводя на ноль все действия экипажа.

ВооружениеПравить

«
Штормовой орёл — эти ракеты несут убийственный заряд кластерных бомб и способны уничтожать части и соединения врага размещённые на значительных позициях
— Кодекс Имперской Гвардии (5 издание)
»

Основным боеприпасом данной техники является разрушительный снаряд Штормовой орёл. Спереди, в корпусе установлен один тяжёлый болтер для прикрытия во время перезарядки основного орудия.

МеханикаПравить

Мантикора не может стрелять автоматически. Надо вручную выбрать цель в круге обстрела и через несколько секунд, все четыре ракеты будут наносить колоссальный урон. Поскольку Мантикора имеет слабую броню, машину надо постоянно защищать от врага.

ПроизводствоПравить

Данная техника производится на Планетах-Кузницах.

Игровая эффективностьПравить

Во II частиПравить

  • +Приемлемая стоимость.
  • +Единственная полноценная артиллерия в игре, из-за чего может обстрелять половину карты.
  • +Выбор приземления каждой ракеты, хоть и в ограниченном радиусе.
  • +Приемлемая скорость.
  • +Отличный урон с каждой ракеты.
  • -Долгая перезарядка.
  • -При выборе места обстрела, ограничен круг приземления ракет.
  • -Слабая броня, что не является проблемой так как данная техника должна находится вдалеке от боя.
  • -Перед приземлением ракет, выбранная территория помечается осветительным снарядом, из-за чего, враг может вовремя отвести войска с сектора обстрела.

Интересные фактыПравить

  • В Retribution разработчики хотели ввести возможность дополнительной модернизации для Мантикоры. Известно, что эта модернизации должна была быть связанна с улучшением систем.

См.такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики