ФЭНДОМ

Левеафан — Флот Улей Тиранид. В игре представлено только его ответвление.

Dawn of War II Править

В поисках биомассы прибыл в подсектор Аврелия. Тиранид, судя по всему, было не очень много, поскольку тень в Варпе, испускаемая ими, не смогла полностью перекрыть связь в подсекторе и за его пределами. Из-за того, что эльдары вывели из строя систему слежения, флот Тиранид прибыл очень неожиданно. Сначала на рапорты о мутации растений и о нападении стай тиранид не обращали внимания. Изначально атаковали только Тифон и Калдерис, но потом напали и на Мередиан — столицу подсектора. Атаковали по всем фронтам и несмотря на сопротивление Кровавых Воронов двигались к победе. Тираниды начали поглощать Тифон, но Кровавые Вороны успели применить яд, который ослабил тиранид. Корабли Тиранид были добиты флотом Габриэля Ангелоса. Но несмотря на это, в зарослях Тифона до сих пор встречаются тиранидские организмы.

Retribution (альтернативная концовка)Править

В Кампании за Тиранид нам снова предстоит собрать силы и поглотить подсектор Аврелия.

Начинается с того что тираниды смогли установить связь со сверхразумом и создали Повелителя Улья (Тирана улья). Собрав силы он убивает Лорда Кастора. Добравшись до пищеварительного пруда он перемещается на Калдерис (на Калдересе создается новое тело, а сознание тирана улья просто туда перемещается) и начинает сражаться с Космодесантом (не делая различий между лоялистами и предателями) и орками, захватывая планету. Далее, таким-же образом, он перемещается на Аврелию, уничтожая там Космодесант Хаоса и помогающих им Имперских Гвардейцев, а далее направляется в Мередиан, где после победы над гвардейцами-предателями он перехватывает сигнал Кираса. Перебив всех Эльдар на Тифоне и узнав что его заманили в ловушку (начался Экстерминатус (уничтожение) Тифона) Тиран Роя совершает слепое перемещение в пространстве и оказывается на заброшенном корабле "Суд Воронов". Там потеряв, из за ритуалов Кираса и открытия разломов в варпе, связь с Сверхразумом, Тиран (так как он обладает интеллектом и способностям к самостоятельному мышлению) решает использовать сильного зоантропа что бы пробить связь (миссия с безумным меком орков, которую проходят другие фракции пропускается). Уничтожая тиранидских существ, которые пытаются убить его (хотя и неясно почему, так как они должны ему подчиняться) он использует зоантропа, который пробивает связь и ему на помощь присылается легендарное существо тиранид — Повелителя Роя. Поглощая остатки эльдар на, уже мертвом Тифоне. Он прибыл на Сирену, убить подчиненных Кираса. В финальной битве пробивается к Кирасу, ставшего принцем-демоном. На психический маяк тиранид прилетает ещё одно ответвление тиранидских кораблей и с помощью них, он побеждает Кираса (один из шпилей тиранид пробивает насквозь лицо демона).

В финальном ролике рассказывается что флот-улей тиранид отбил атаку флота Экстерминатуса, уничтожил 94% личного состава Имперской Гвардии в подсекторе, а из числа Кровавых Воронов не выжил вообще никто.

ФактыПравить

  • Неизвестно почему тираниды напали на субсектор: культов генокрадов в нём не наблюдалось, а основные силы Левиафана сосредоточены ближе к центру галактики.
  • Непонятно как были отравлены корабли тиранид: обычно флот-улей начинает поглощение когда опасностей уже нет.
  • В Dawn of War II, во время игры можно увидеть рапорты о разновидностях Тиранид, которых нет в игре (например, о Тиранидских гаргульях).
  • Во время побега с уничтожаемого Тифона, враждебные к игроку тираниды будут подписаны как тираниды с другого крупного флота-улья — "Бегемота", которого, однако, никогда не было в подсекторе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики