ФЭНДОМ

Происхождение Править

Хаос появился в Варпе, обитатели  которого не проявляют особой симпатии к людям. Также в Варпе происходят огромные изменения, которые влияют на материальный мир, эти изменения дают огромную силу Хаосу. В Варпе находятся боги Хаоса, которые помогают своим последователям, посылая им демонов и силы.

Силы ХаосаПравить

Основные силы Хаоса находятся в Варпе, но некоторые части войск пробрались в материальный мир, где они сеют смерть и разрушения. Основным костяком Хаоса являются демоны и изгнанники, но после присоединения предателей из Космодесанта - силы Хаоса возросли. Из-за чувств гнева, жадности, амбиций и зависти в Варпе появляются новые демоны. У Хаоса есть танки, авиация и космические корабли, которые были украдены и в последствии осквернены.

Демоны Хаоса Править

Порождения Варпа и слуги богов Хаоса, пытаются войти в мир и нести там погром и хаос. Эти существа проявляют огромную агрессию ко всему, что не принадлежит Варпу, и начинают уничтожать всё живое и неживое. Эти существа везде, там где есть осколки варпа, или его портал, могут перемещаться в одной точки вселенной к другой. Имеют псайкерские способности и невероятную физическую силу. Демоны бывают разными от размера человека до 5-этажного дома.

Вооружение и способности

Кровавые клинки, секиры, способность к телепортации, безумие демонов.

Космодесант ХаосаПравить

Предавшие Империум и свой Орден, они навлекли на себя гнев всех людей и самого Императора, но их силы ничем не отличаются от простого Космодесанта.

ВооружениеПравить

Болтеры, цепные мечи, гранаты, и невероятная жажда в услужении своим богам. Если воины во время битвы проявляли изощрённую жестокость и кровожадность, то они получали титул чемпиона.

Dark crusade Править

В темном крестовом походе Хаос хотели завладеть планетой Кронус, чтобы продолжать нести свою ересь. Но главная цель была в том, что Наследник Элифас хотел стать Принцем демоном, чтобы стать Принцем демоном нужно получить благословение бога Хаоса. Но он нашел другой способ, ему предложил другой Принц демонов в обмен на то что он захватит Кронус, он согласился и там открылись врата Варпа и начинали идти демоны и Космодесант Хаоса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики