Фэндом

Warhammer-40000-chaos-rising-5583.jpg
Космодесант Хаоса
— одни из самых смертоносных врагов Империума. Обычно большинство космодесантников Хаоса проводят свою жизнь в Оке ужаса. Многие из них мутируют, лишаются рассудка или подвергаются иному влиянию. Внешние похожие на Космодесант они являются его противоположностью. И хотя их вид не такой благородный, как у их лояльных собратьев, они всё так же эффективны, неся смерть врагам темных Богов(и довольно часто и друг другу).
«
Космодесантники Хаоса — это беспощадные и жестокие воины, проклятые как людьми, так и Богами. До неузнаваемости изменённые губительными силами, перед которыми они преклоняются, космические десантники Хаоса питают сильную ненависть ко всему, чем когда-то дорожили. Их тела искажены настолько же, насколько и души
— Кодекс 6 редакции
»
«
Космодесантники хаоса всегда рвутся в бой!
»

ИсторияПравить

Ранняя ИсторияПравить

История космодесанта Хаоса до предательства является такой же, как и у их лояльных собратьев (см.Космодесант). Созданные после потери примархов легионы космического десанта начали великий крестовый поход.

Первый ЕретикПравить

Первым, кто предал Императора был Лоргар — лидер Несущих Слово.И хотя Ересь названа именем его брата — Хоруса (Гора) именно Лоргар был первым кто перешел на сторону Хаоса. Известный своим религиозным пылом несущие слово активно прославляли Императора. Однако медленной продвижение Несущих Слово вызвало недовольство Императора. Он также сообщил, что цель крестового похода не вера, а война. Космодесант должен был объединить человечество и завоевать галактику, а не впустую тратить ресурсы. Впоследствии легион начал вести активную войну, что устроило Императора. Однако Лоргар начал высматривать Богов более достойного его поклонение и нашел их — Темных Богов.

Приход Магистра войныПравить

Хорус (Гор) пытался выполнить волю Императора наилучшим образом, и либо случайно, либо волей судьбы, либо по чьемуто тёмному плану повёл Сынов Хоруса (Гора) по мрачным болотам луны Давина, надеясь принести свет Императора на этот невежественный спутник. Здесь Хорус (Гор), окружённый со всех сторон, был тяжело ранен магическим клинком. По совету Эреба, весьма уважаемого капеллана Несущих Слово, самые старые члены легиона привезли своего примарха в одну из воинских лож луны Давина для лечения. Губительные Силы втайне от космодесантников полностью излечили Хоруса(Гора), но в то же время повлияли на его душу. Очарованный «чудом», сотворённым жрецами давинитами, Магистр Войны распространил новый культ и воинские ложи среди Сынов Хоруса (Гора) и за их пределами, заразив легионы еретическими идеями, замаскированными под благодеяния.

Зачистка Рядов Править

Исставан-3  объявил о своей независимости от Империума. Хорус высадил на Исставан-3 верных воинов Императора для подавление мятежа,а после уничтожил город вирусными бомбами намереваясь уничтожить тех кто не поддался хаосу одним единственным ударом. Несмотря на это лояльные воины получили предостережение и смогли выжить. В последующим они все ровно были уничтожены,но дали время  капитану Гарро из Гвардии Смерти донести сообщение о предательстве

Резня в зоне высадкиПравить

Император узнав о предательстве отправил семь легионов космодесанта уничтожить предателей. Хорус (Гор) закрепился на Исставане-5. Когда лояльные войска достигли высадки было решено разделится на две волны атакующих.Когда первая волна во главе Гвардии Ворона,Саламандр и Железных рук понесла потери и отошла к позициям второй волны надеясь получить помощь.Именно тогда Альфа легион,Железные воины,Повелители ночи и Несущие слова предали их. Лоялистов атаковали со всех сторон и очень немногие смогли выжить и уйти с Исставанна.

Путь на ТерруПравить

Для уничтожение Империума легионам предателей необходимо было попасть на Терру — столицу Империума. В конце концов силы предателей добрались и туда.Император закрепился в смоем Императорском дворце.  

«
Осада Императорского дворца — самый тёмный момент в людской истории. Небеса чернели от десантных капсул Хаоса и штурмовых капсул «Клешня страха». В ходе штурма предателями сотен квадратных миль башен, стен и бастионов погибло так много людей, что проходы были завалены грудами трупов.
— Кодекс 6 редакции
»
 Несмотря на то что защитники стойко стояли войска Хаоса неумолима одерживали победу. Хорус (Гор) бросил все силы на осаду дворца и постепенно одерживал победу, но Хорус (Гор) знал, что так не может быть вечно, а также то, что целые лояльные войска приближаются на Терру.

Финальная БитваПравить

Командир предателей снял щиты со своей баржи надеясь вызвать Императора на поединок. Повелитель человечества и его свита телепортировались на корабль однако были разбросаны там. Император все же нашёл Хоруса (Гора) после чего между ними началась сражение. Император получил смертельные ранения, но смог достигнуть своей цели убив Лидера предателей. Со смертью магистра войны армии Хаоса лишились поддержки своих демонических союзников, равно как и решимости сражаться дальше. Битва за Терру окончилась, и лоялисты победили, но цена оказалась невообразимо высокой: Империум лежал в руинах...

СейчасПравить

Внутри гигантского Варп разлома, примархи предатели и их легионы нашли убежище среди кошмарных демонических миров. Они сражаются между собой за власть и территорию, пока от легионов отделяются воины, чтобы основать другие отряды и армии, но в любом случае мятежники никогда не прекратят бороться с силами Императора. Их борьба длится уже десять тысяч лет, и даже сейчас они осаждают Империум. Ересь Хоруса (Гора) — далёкое воспоминание, но порча Хаоса по прежнему угрожает разложением. Долгая война продолжается.

Вооружение и ЭкипировкаПравить

Космодесант Хаоса.jpg

Арт Кодекса

Вооружение и Экипировка не сильно отличается от их лояльных братьев, но Броня выглядит более страшной, а болтеры пораженные варпом могут  наносить более мощный урон.

БолтерПравить

Болтеры активно используются и космодесантниками Хаоса. Искаженные как и их хозяева, они все же не потеряли своей смертоносности. Как и у Лояльных собратьев выпускает "Болты", которые взрываются внутри цели.

Цепные мечи и ТопорыПравить

Как вооружение ближнего боя могут использоваться и цепные мечи космодесанта. Они все также эффективны против плоти. Как вариант, они могут быть заменены на Цепные топоры — более громозкие, но и более грозное оружие ближнего боя.

Силовая броняПравить

Как и все космодесантники, силовая броня полностью защищает их от врагов. Не смотря на то, что часто броня испорчена Варпом, она всё же дает те же самые особенности, что и у космодесанта.

ОрганизацияПравить

Не многие предатели сохранили свою командную структуру. Очень часто легионы распадаются на отдельные варбанды, которые грабят Империум по одиночке. Но всё же встречаются и те, кто сохранил командную структура от чего они стали более смертоносны. Сейчас одним из лидеров космодесанта Хаоса является Аббадон.

Известные легионы предателиПравить

Черный ЛегионПравить

Первый среди предавших своих братьев, Чёрный Легион когда¬то носил гордое название Сыны Хоруса (Гора). Тем не менее, после того как их примарх пал от руки Императора, они утратили былое главенствующее положение. В попытке вернуть свои позиции Сыны Хоруса (Гора) восстановили тело Магистра Войны, однако были опустошены в серии конфликтов с легионами, которыми, как считалось, они командуют. Что ещё хуже, тело Хоруса (Гора) похитили их соперники и создали множество несовершенных копий Магистра Войны. Абаддон, новый командующий, собрал остатки легиона и уничтожил тело их отца и всех его клонов, затем он отрёкся от Гора, объявил себя новым магистром войны и приказал своим воинам выкрасить доспехи в чёрный цвет в память о позоре легиона. Чёрный Легион являет собой пример угрозы, представляемой легионами Хаоса. Яростное рвение Абаддона раздувает искры ненависти, превращая их в пылающий ад, вследствие чего легион процветает под тысячелетним вдохновляющим руководством их магистра. Из гигантской пылевой туманности на краю Ока Ужаса эта элита предателей руководит падением человечества.

Несущие словоПравить

Несущие Слово служат Тёмным богам с нечестивым рвением и крайним фанатизмом. Преклоняясь перед пантеоном Богов Хаоса с маниакальной страстью, они посвящают всё новые и новые акты богохульства Гибельным Силам. Завоёванные ими миры превращаются в кошмарные места поклонения страданию и резне. Напуганное население вынуждено распевать нечестивые катехизисы и принимать участие в кровавых ритуалах под руководством ведущего мессу Тёмного апостола. Несущие Слово стараются найти миры, принадлежащие Экклезиархии, низвергая изображения Императора и заменяя их статуями Тёмных Богов. Где бы ни пролегал их путь, они оставляют осквернёнными и разрушенными целые планеты.

Повелители НочиПравить

Повелители Ночи одержимы охотой на тех, кто слабее их. Со времен мученичества их примарха легион распался, превратившись в банды циничных и беспощадных воинов, живущих лишь для того, чтобы вселять ужас бесчисленным массам людей. Перед каждой битвой они терроризируют врагов, подрывая их решимость, прежде чем нанести смертельный удар. Повелители Ночи сражаются как ради самого удовольствия от убийства, так и ради вполне материальной выгоды, а не потому, что так им повелела некая божественная сущность. По сути, большая их часть презрительно смотрит на боголюбцев как на наивных дураков. Вера Повелителей Ночи – это вера в силу страха, в азарт погони и в праздник смерти в конце охоты.

Известные Ордена предателиПравить

ПокаранныеПравить

Когда то Покаранные называли себя Искателями Истины и работали на Инквизицию. Магистр ордена Галл Геродик был человеком чести и потому его терзали муки совести каждый раз, когда приказывали убивать невинных. Несправедливость подтачивала боевой дух Искателей, и однажды ночью Геродик вознёс мольбу о том, чтобы он смог понимать, когда человек лжёт. Увы, Тзинч услышал его и ответил. С этого момента Геродик и его воины могли слышать всю ложь людей. За считанные дни орден лишился рассудка. Они могли бы спасти Империум от ереси раз и навсегда, но...

Подразделение ХаосаПравить

ПехотаПравить

Dow2 csm heretics icon.png Еретики Хаоса — Лёгкая пехота.
Dow2. Иконка Разорителей Хаоса.png Разорители Хаоса — Отряд тяжёлого оружия.
Dow2 csm tactical squad icon.png Космодесантники Хаоса — Стрелковая пехота.
Rt csm noise marines.png Шумовые десантники — Стрелковая пехота поддержки.
Иконка чумных десантников Хаоса.png Чумные десантники — Тяжёлая стрелковая пехота.

Техника Править

Иконка Дредноута Хаоса.png Дредноут Хаоса — Стреляющий шагатель.
Dow2 csm predator icon.png "Хищник" Хаоса — Штурмовая машина.

Демоны Править

-0-0-.png Кровопускатели — Демон — мобильная пехота ближнего боя.
Dow2 csm bloodcrusher icon.png Кроводавец — Демон — лёгкая машина ближнего боя.
Великий Нечистый иконка П.о.с..png Великий Нечистый — Великий демон.

Также на Фэндоме

Случайная вики