Фэндом

Космодесант.jpg
Космодесант
(Они же Адептус Астартес) — элитные воины Империума. Они одни из самых смертоносных войск 41-го тысячелетия. Их внушительные умения подкреплены лучшим вооружением и техникой. Особенностью космодесанта является то, что они созданы с помощью имплантантов и других технологий Империума. Являются самыми сильными войсками (среди людей).
«
Мы Космодесант — Ангелы Смерти!
Авитус
»
«
Космические десантники — величайшие воины Человечества, созданные самим Императором с использованием забытой науки, движимые чувством вечного долга, они — главная защита от темной жестокой вселенной, где есть только война
— Кодекс шестой редакции
»

ИсторияПравить

Ранняя ИсторияПравить

Истоки космодесанта идут к концу эпохи раздоров. В самых первых кампаниях Император использовал генетически модифицированных воинов — Громовых воинов,на основе которых были созданы космодесантники. Глубоко в недрах Терры Император создал новое поколение супер-воинов: Примархов. Однако они исчезли разбросанные по галактике неведомыми силами.

Великий Крестовый походПравить

Однако не все было потерянно: Император сохранил генетические образцы примархов и создал космических десантников. Они были собраны в легионы (не современные ордена), что получило название Первое основание. Во главе своих легионов, Император отправился на миссию,известную, как Великий Крестовый Поход. Постепенно Примархи были найдены, а легионы космодесанта уничтожали множество рас ксеносов. Император передал командование легионами примарху Хорусу, первому среди равных, а сам отправился на Терру. Героические мечты Императора о объединенной галактики уже почти были воплощенны в жизнь, однако они оказались разрушены низким и подлым предательством.

ПредательствоПравить

Хорус, величайший из примархов и доверенное лицо Императора нарушил свои клятвы и присягнул на верность темным Богам. Ровно половина легионов (которых было восемнадцать) перешло на сторону предателя, погрузив галактику в Гражданскую войну (названную Ересь Хоруса). Предательские войска сокрушали все на своём пути пока те, кто остался верен Императору, не был оттеснен к Императорскому дворцу на Терре. Силы тьмы сгустились над угасающей искрой человечества. В этот час Император сразился со своими доверенными воинами с Хорусом на его флагмане. Примарх Сангвиний был убит, а Император смертельно ранен, однако, из последних сил он уничтожил Хоруса и разрушил могущество его предательских легионов. Потребовалось ещё много лет, чтобы оттеснить предателей к Оку Ужаса.

Кодекс Астартес и Второе основаниеПравить

После того, как угрозу полного уничтожения удалось предотвратить, примарх Ультрамаринов стал работать над тем, чтобы такая угроза не повторилась в будущем. Он выложил всю свою мудрость во внушительный том названный "Кодекс Астартес". В ходе вступление Кодекса каждый легион был разделен на Ордена. Каждый орден получал свою геральдику и свой родной мир.

Вооружение и ЭкипировкаПравить

Болтер.jpg

БолтерПравить

Болтер — это визитная карточка космического десанта и одно из самых узнаваемых орудий Warhammer 40k. Оружие имеет огромное количество модификаций, от обладающего огромной скорострельностью штурмболтера, до предельно точного "Охотника". Болтер стреляет уникальным боеприпасом именуемым "Болт". Для выхода из ствола используется порох, а после у патрона включается собственный реактивный двигатель который придает патрону большую часть его скорости и придает вращение. Имеет большое количество боеприпасов для различных врагов. Стандартные болты разрывные что делает их страшным оружием против легкой пехоты. Ввиду специфики боеприпасов болтер имеет небольшую отдачу, поскольку порох используется только для выхода из ствола, а также в стволе нет нарезов, поскольку вращение придается двигателем.

Цепной мечПравить

Цепной меч.jpg

Цепной меч — один из видов оружия, используемого космодесантом в ближнем бою. Самый распространенный вид цепного оружия, представляющий собой ничто иное как меч, оснащенный зубчатой цепью, проходящей по клинку, наподобие бензопилы. В большинстве таких мечей используются бритвенно-острые мономолекулярные зубцы которые могут отлично разрезать плоть.

Силовая броня Править

Броня.jpeg

Типы брони. Сейчас используются МК-7 и начинают пользоваться МК-8

Силовая броня — это экзоскелет с прикрепленными пластинами тяжелой брони. Самая прочная броня пехоты после брони терминатора доступная в 41 тысячелетии. Помимо защитного функционала обладает системой жизнеобеспечения, системой переработки отходов организма, а также увеличивает силу, а шлем улучшает и без того крайне острое зрение космического десанта.

Организация Космодесанта Править

Космодесант состоит из орденов — самостоятельные армии космодесанта со своей техникой и оборудованием, включающим в себя около тысячи бойцов, а также дополнительный персонал и оборудование. В различных орденах космодесанта организация может отличатся. Однако у большинства она выглядит так: у каждого ордена существует десять стандартных рот. В первой роте обычно находятся Ветераны космодесанта,со второй уже обычные воины. Также, есть специализированные роты такие, как Десятая рота Скаутов, Рота Опустошителей. Также, у каждого Ордена есть свой Библиариум, Арсенал, Апотекарион, Капелланство и Флот. Весь же орден возглавляет магистр ордена. Также, в орден входит дополнительный персонал (экипаж, Навигаторы и т.д.).

Пополнение Космодесанта и их обучениеПравить

Набор космодесанта ведется на разных мирах. Многие ордена космодесанта предпочитают набирать новобранцев с домашних миров, но встречаются и те, кто набирает их на разных мирах (Кровавые Вороны например). Набор может вестись на любых планетах,но обычно предпочитаются Миры Смерти или Дикие Миры (Калдерис, Тифон, например), где в следствие постоянной опасности население получается более сильным и храбрым.

После того как кандидат найден, он должен пройти Тесты на пригодность тканей и множество психологических тестов. Тех, кто прошел, называют "неофитами" и в дальнейшем их подвергают хирургической, психической и физической обработке и подготовке, которая сделает их Космодесантниками.

За время пока проходит хирургический процесс (а он идет долго) неофиты получают импланты, а также подвергаются разного рода нагрузкам их тела и разум изменяется и они получают сверхчеловеческие способности, к примеру, космодесантники могут долго обходится без сна и еды.

После Обучения и тренировок решимость рекрутов возрастает и они превращаются в целеустремленных и безжалостных воинов, присоединяясь как полноправные воины к своим боевым братьям.

Известные ОрденаПравить

Кровавые ВороныПравить

Кровавые Вороны — Орден второго основания, который базируется в подсекторе Аврелия. Отличается не только своей храбростью и умениям, но также и тем, что у них огромное количество Библиариев, которые составляют ядро ордена. Известно, что Кровавые Вороны - орден второго основания, но когда они появились — сказать невозможно (в Ордене нет информации о событиях до М37). Также, часто они ищут артефакты, которые могут помочь им, из-за чего у них случаются конфликты с Инквизицией. В недавнем времени, в ордене были обнаружены предатели и после десятилетней войны были уничтожены. Сейчас главой является Габриэль Ангелос, а орден активно помогает Империуму. Орден был во всех играх (кроме Winter Assault).

УльтрамариныПравить

Ультрамарины — Орден первого основания. Один из самых древних орденов. Базируется на Макрагге (Империя Ультрамар). Являются одними из самых преданных слуг Императора. Известны своей храбростью. Во времена Ереси Хоруса практически не пострадали (находясь в другом краю галактики). После Ереси силами их легиона был восстановлен порядок в Империуме. Также: именно их примарх разработал "Кодекс Астартес". Сейчас их силы помогают Империуму в разных войнах, например, Лорн 5, были в игре Winter Assault.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики