ФЭНДОМ

АндрастияИнквизитор из ордо Еретикус (по взглядам Радикал, возможно, Ксанфит, вывод делается на основе доступного вооружения в виде меча колдуна хаоса и комментарии к нему, где говорится, что она, Андрастия, презирает тех, кто боится использовать в войне с хаосом все средства) . Появляется в Retribution во всех кампаниях (исключение Тираниды — они не любят говорить). Старается предотвратить Экстерминатус в подсекторе Аврелия.

ИсторияПравить

Ранняя История неизвестна. Возможно с ранних лет служит Инквизиции. Известно, что она знает Габриэля Ангелоса и старается помогать ему. Прибыла в подсектор Аврелии перед Экстерминатусом.

RetributionПравить

Космический десантПравить

В Кампании за Космодесанта инструктирует Диомеда о объявление Экстерминатуса, а также приказывает уничтожить главу еретиков, чтобы предотвратить его. Также переводит сообщение Габриэля Ангелоса о демоне Тартаре. В конце кампании, Диомед запрашивает у неё приостановку экстерминатуса.

«
— Капитан Диомед, похоже что вы без дела не сидите.

— Силы Элифаса были уничтоженны.Отсюда черный легион был изгнан.

— На самом деле эти новости мало что меняют. Я пришла предупредить об эскалации вашей ситуации.

— Вы хотите сказать?

— Экстерминатус — Полное и безоговорочное уничтожение каждого обитаемого мира в подсекторе. Пощады не будет никому: предатель, ксенос и Верноподданный, неважно, умрут все.

— Диомед и Андрастия
»

Имперская ГвардияПравить

В Кампании за Имперскую Гвардию путешествует вместе с Лордом-Генералом Кастером и Сержантом Мерриком. Вместе с ними путешествует от мира к миру в поисках доказательства о виновности Кираса. Получает доказательства на Мередиане, а также уничтожает совет видящих на Тифоне. В последующим выбирается с него же и находит Кираса на Кирене. После его смерти останавливает Экстерминатус и забирает пси-капюшен Кираса как доказательство.

ЭльдарыПравить

Появляется в конце первой миссии и рассказывает Эльдарам об Экстреминатусе и способе его остановить путем уничтожение Кираса. Следит за ними. После гибели Тифона также следует за ними и рассказывает о камне-души видящей у Кираса.

ОркиПравить

Нанимает орков на Тифоне для уничтожение Кираса. Появляется только в первой миссии, в конце и в финальном ролике, где её находит босс орков и оглушает её, потом забирая шляпу.

ХаосПравить

Появляется в заключительном ролике, где отчитывается об уничтожении подсектора Аврелии и получение сигнала от Габриэля Ангелоса.

Интересные ФактыПравить

  • В кампании Космодесанта высказывает только предположении о виновности Кираса, а в других прямо его обвиняет.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики