ФЭНДОМ

Тау.jpg
Тау - Раса Ксеносов с которой столкнулся Империум. Являясь гуманоидами они смогли проложить путь к звездам и создать свою Империю за относительно короткое время. Несмотря на то что они сравнительно молодая раса - они сила с которой должны считаться. Отличительными особенностями являются преимущество плазменных технологий и предпочтение дальнего боя.

«
На восточной окраине Галактики поднимается новая империя. Амбициозные и единые в своем стремлении, тау распространяют свет просвещения повсюду, веря, что сейчас наступило их время править. Те, кто отказывается добровольно признать Высшее Благо Империи Тау, должны познать ошибочность своего выбора.
— Кодекс Тау 6 редакции
»
 
«
Тау – раса чужаков, пытающаяся возвести собственную империю в разоренной войной Галактике 41-го тысячелетия. Они хотят показать новый путь варварской и неорганизованной вселенной.
»

ИсторияПравить

Тау зародились примерно от 10 000 до 11 000 лет назад.Во время приблизительно 31 тысячелетия они были найдены на своей планете первобытными дикарями . Распознав опасный потенциал Империум отправил флот для уничтожение и заселение их родной планеты.Одна по случайности варп шторм уничтожил угрозу для тау. Затем в Империуме начались события известные как Ересь Хоруса. В огромной гражданской войне в Империуму не было дело до расы первобытных дикарей. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва Высшего Блага.

Развиваясь они постепенно наткнулись на Империум. В системе Девлан корабли вошел корабль тау который был атакован кораблем охраны и кораблем Имперского флота.Совсем скоро когда варп штормы начали стихать начался Домоклов Крестовый поход.Корабли Тау которые нападали на миры в восточной части галактики были уничтожены. После чего действия начались на территории тау. После месяцев кровавых боев было подписано перемирие с тау. После некоторого времени на Империум обрушился флот-улей Бегемот и Имперские войска отошли что бы уничтожить более важную угрозу.

В кампаниях DoW Soulstorm и Dark Crusade Тау действовали на Каураве и на Кронусе соответственно. Несмотря на то что Тау не такая враждебная раса как тираниды, они опасные ксеносы к которым следует относится с подозрением.

Устройство ТауПравить

Современное общество Тау насчитывает пять каст — Огня, Воздуха , Земли , Воды и Божественных . Каждая из каст отвечает за свою определённую роль. Особая структура общества просвечивает даже в именах тау — первая часть имени обозначает его касту, и только вторая — ранг, родную планету, достижения и прочее. Из-за изолированности представители каждой касты пошли своим эволюционным путем, и теперь по внешнему виду не составляет труда отличить их друг от друга.

Каста Земли является инженерами, строителями и учеными в Империи Тау. Каста Огня является военными силами Империи Тау. В их обязанности входят защита других каст. Каста Воды представляет собой торговцев, дипломатов, разведчиков. Каста Воздуха члены этой касты составляют основу летчиков и пилотов Империи. Каста Божественных являются правителями Империи Тау.

ВооружениеПравить

Воины Империи Тау предпочитают  оружие дальнего боя обладающего большой разрушительной силой. В ближнем бою они уже не могут так же уверенно постоять за себя . Для сражения в ближнем бою тау предпочитают использовать наёмников из расы круут.

Основное их вооружение — лазерного или плазменного типа, часто обладающее большей дальнобойностью, нежели имперские аналоги(Однако Имперские плазмаганы мощнее аналогов Тау). Помимо этого, тау используют  свои антигравитационные технологии, которыми оборудуются боевые машины вроде танков или бронетранспортеров. 

Подразделение ТауПравить

Дополняется...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики