ФЭНДОМ

Давиан Тул (англ. Davian Thule) — Бывший капитан четвёртой роты Кровавых воронов. Завоевал уважение в Ордене проведя успешные кампании, как, например, на Кронусе. В данный момент жив, но помещён в Дредноут. Дальнейшая судьба неизвестна.

Ранняя история Править

На одной из некогда процветающей имперской колонии, Моргане — ведьме Хаоса удалось склонить губернатора к ереси. Кровавые Вороны превратили её в безжизненную пустыню. Моргане удалось уничтожить большую часть экспедиции и командира, однако, она сама пала от руки тогда еще молодого новобранца Кровавых Воронов — Давиана Тула.

Dark Crusade Править

С приказом зачистить планету Кронус — доставляет туда три роты Кровавых Воронов. Действуя согласно приказу магистра Ордена, зачищает планету как от ксеносов, так и от Имперских гвардейцев. Так он смог найти базу Орков после чего уничтожил. Также находит и запечатывает их врата, уничтожая их. Именно он осаждает город Тау О’рес Ташн и уничтожает божественного, заставляя Тау отступить. На полуостров Деймос, находит и уничтожает силы Хаоса во главе с Элифасом. Также, спускает в тоннели под Кронусом, чтобы уничтожить Некронов. Там же, в битве, потерял свой глаз. После, приказывает генералу Лукасу начать эвакуацию гвардейцев, а после отказа штурмует базу. После этого, все живые гвардейцы были отправлены к командованию субсектора. Пятая рота полка была казнена за предательство.

Был вооружен цепным мечем и обычной броней, однако, к концу кампании приобретает молот и новую броню.

Dawn of War II Править

Появляется в игре с самого начала и дает советы и направляет игрока. Вооружен тяжелым болтером.

Также он отвечает за безопасность на Калдерисе. Во время обороны планетарной столицы от Орков его неожиданно атакует воин Тиранид и наносит тяжелое ранение.

После попыток убрать яд Тиранид и восстановить Тула его поместили в дредноут. После чего, он помогает командору убить Тирана Улья и доставить образец генетического кода Тиранид. В последующим помогал командору и в дальнейших миссиях. Также, можно услышать фразу, что секреты Кронуса останутся при нём.

Chaos Rising Править

Появляется во второй миссии игры. Помогает командору уничтожить Эльдар, а после остается охранять тело капитана. Также воспринимает возвращение Элифаса, как дурной знак, так как лично видел, как его разорвало на части.

Во время игры, если игрок будет выполнять задания, которые ведут к порче, Давиан Тул будет пытаться наставить командора на верный путь. Если игрок получил слишком много порчи — покинет отряд командора.

Retribution Править

Появляется в кампании за Космодесант Хаоса. Элифас находит его на Тифоне и, пробираясь через войска Кровавых Воронов, добирается до него. Элифас вызывает Тула на бой и в конце концов, его убивает. Что с ним случается в других кампаниях — неизвестно.

Также, в кампании за Космодесант можно найти тяжелый болтер "Товарищ" Тула.

Интересные факты Править

  • Единственный из отряда, кто в Chaos Rising не получает очки порчи.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики