ФЭНДОМ

Воющие баньши (ориг. Howling Banshees) — юнит армии эльдар в игре Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Описание Править

Воющие баньши — это высококвалифицированная каста женских воинов-аспектов, которая легко оснащена, чтобы оставаться гибкой в пылу поразительно близкого боя. Они быстры, точны и сражаются с свирепостью, которую, как большинство эльдар считает, они получили непосредственно от бога войны Каэлы Менши Кхейна.

В дополнение к сюрикеновому пистолету и силовому мечу, они также носит уникальную маску Баньши. Маска - их самый смертоносный инструмент, каждая из которых оснащен мощным звуковым усилителем, который испускает визги носителя вокруг нее. Этот крик настолько силен, что в страхе парализует своих врагов, блокируя их в момент их гибели.

Атрибуты Править

  • Эффективны в ближнем бою
  • Умеренный контроль толпы

Способности Править

  • «Фронт ног (пассивная)» — повышенная скорость и восстановление боевого фокуса в психическом радиусе ворот Сети.
  • «Боевой крик (пассивная)» — войдя в рукопашный бой, Воющие Баньши издали психосонический крик, который замедляет врагов в области.
  • «Быстрый удар» - Воющие Баньши бегут по прямой, нанося урон и сбивая врагов на своем пути.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики