ФЭНДОМ

Востроя - Индустриальная планета и столица Системы Востроя. Особенностью планеты является то, что Востроя, являясь планетой Механикус - отправляет своих солдат в Имперскую Гвардию.

«
Востроя-планета с недружелюбной атмосферой, состоящей из: густых облаков, бурь и мощных ветров. Её территория покрыта множеством фабрик размерами с города для производства оружия.
»

ИсторияПравить

Востроя всегда была Индустриальной планетой, находящейся на попечении Адептус Механикус. Власть на Вострои осуществляется Технотриархами - чиновники Адептус Механикус. Во время Ереси Хоруса, Востроя сохранила свою верность Империуму, но, когда Император попросил Технотриархов о предоставлении полков Востроянцев - те отказали. Востроянцы посчитали, что они в первую очередь ремесленники - на их плечах находится очень важная задача: снабжение Империума оружием, которым Имперская Армия подавляла восстания Хаоса (во время Ереси Хоруса, Империум как никогда нуждался в беспрерывном поступлении оружия). Технотриархам пришлось отказаться, так как, если станут формировать полки - кардинально упадёт темп производства из-за того, что будет меньше рабочих.

После Ереси Хоруса, сформированное управление Империума стало выискивать планеты, которые не выполнили требования Императора - одной из таких была Востроя. Так как Экстерминатус Планеты-Кузницы был нежелателен, а метод вырезания населения вызвал бы последующие повреждения священных мануфактур, повлёкшие возмущения Адептус Механикус. Учитывая, что Востроя отклонила предоставление полков ради Империума, было решено между примархом Ультрамаринов, Робаутом Жиллиманом и Технотриархами Вострои, что после подписания договора, Востроя обязанна отправлять в Имперскую Гвардию первенца с каждой семьи, этот закон затрагивал всех, независимо от его социального статуса. Востроянцы же с радостью на это согласились, признав, что их предки совершили ошибку отказав в помощи Императору. При этом, каждый Востроянский Первенец по истечении 10 лет в Гвардии имеет право, по желанию, вернуться к обычной жизни на Вострои или продолжить воинскую службу в рядах Востроянских Первенцев. Также, то, что первенец из семей с малым достатком идёт в ряды Востроянских Первенцев - семья получает льготы, повышающие рост в карьере.

В культуре Востроянцев сильно выделяется большое количество красного цвета. Это объясняется тем, что Востроя - планета, под опекой Марса, последователей бога машины. Из-за этого красный цвет и считается важной составляющей окраской любой брони и техники. Активно пропагандируется наравне с культом Бога Машины, - культ Императора. Из-за этого востроянцы возносят молитвы двум божествам: Императору и Омниссии. Востроянцы очень преданные двум божествам и, ввиду этого, сформировалась своя «оригинальные» традиции, а именно в том, что каждый востроянец и востроянка обязаны перед отправкой в Имперская Гвардия зачать ребенка для дальнейшего восстановления популяции и её увеличения. Даже если у будущего Первенца не было девушки, ему на поиск специально отводится несколько дней в виде увольнительного, дабы исправить эту проблему. Фактически, для каждого востроянца она легко решается, так как в культуре Вострои это является древним и почитаемым обычаем и все востроянки сами очень рады принять в этом участие.

Спутником Вострои является луна Тартолский, на которой расположены различные исследовательские базы.

Востроянские ПервенцыПравить

ПехотаПравить

ГвардейцыПравить

Востроянец Retribution 2131

Востроянец, ранний концепт арт Retribution

Набор в ряды Востроянских Первенцев начинается с того, что каждого Первенца офицеры-вербовщики отправляют на боевую подготовку для дальнейшей отправки на другие планеты. Процесс подготовки проходит на руинах заброшенных городов, в которых бойцы оттачивают навыки стрельбы и рукопашного боя. Также, большая часть Первенцев добровольна подвержена бионическим протезам и кибер - аугментике. Вкупе с мощным вооружением и отличной панцирной бронёй - Востроянцы превосходят по физической силе и защищённости большую часть инопланетных полков Гвардии. Неотъемлемой частью экипировки каждого Востроянского гвардейца является высокая меховая шапка, напоминающую папаху; панцирная броня, лазган и дыхательная маска Механикум.

«
Как и другим окончившим начальную подготовку, Саровичу выдали список заданий, сказали пойти и найти себе партнёра по противоположному полу. Он обязан был вернуть подарок в виде семени миру, который вырастил его.

Это было традицией Первенцев, на которой настаивал сержант-инструктор.

»

Также, важно отметить тот факт, что перед отлётом со своей родной планеты, каждому Первенцу, окончившему базовую подготовку, нужно было за несколько дней найти себе партнёра по противоположному полу, дабы восстановить популяцию и в дальнейшем её расширить.

Стоит отметить, что в отличии от других полков Гвардии, полки Первенцев фактически никогда невозможно целиком уничтожить - каждый раз их пополняют новыми Первенцами. Также, ряды Востроянцев сильно выделяются от других инопланетных полков Гвардии наличием сплочённого духа, братства. Это вызвано тем, что из-за непрекращающегося восполнения потерь полков, ряды Востроянцев никогда не нуждаются в наличии ветеранов нескольких кампании. В ответ на это Востроянские ветераны с радостью готовы обучать новобранцев дополнительным боевым навыкам.

Скорее всего, в случаи, если первый ребёнок в семье женского рода, то её аналогично отправляют в женские полки Востроянских Первенцев.

МедикиПравить

Vostroyan medic

Востроянский медик

Без медиков не обходится ни один полк Имперской Гвардии, Востроя не исключение. Задачей каждого медика является оказание первой помощи раненым. Медиком может стать любой гвардеец Вострои, прошедший полевую стажировку.

Помимо различных медикаментов, приборов жизнеобеспечения, медики вооружены лазганами.

ОфицерыПравить

Офицерский состав Востроянцев в основном состоит из призывников богатых семей высшего класса. В ряды гвардейцев идут первенцы среднего и ниже классов.

Элитные войскаПравить

Востроянцы Штурм.234242

Элитный солдат Вострои из свиты Адрастии

Мало известно об элитных солдатах Вострои, не известно даже их названия. При этом, каждый элитный солдат снаряжён хеллганом и стандартным обмундированием Востроянского Первенца.

Танковые войскаПравить

В отличии от других полков Гвардии, все бронетанковые войска Востроянских Первенцев полностью состоят из своей, произведённой на Вострои технике. В её составах находятся сверхтяжёлые танки Бэйнблэйд.

ПромышленностьПравить

Так как Востроя - индустриальная планета, её полки не нуждаются в оружии, экипировке и технике. Так, к примеру, планета Криг не может самостоятельно оснащать себя оружием и стандартной бронетехникой, даже такой как Химера или лазган. Поставками всего необходимого Кригу занимается мощная Планета-Кузница Люций, Востроя же сама себя оснащает всеми необходимыми ресурсами.

Востроя П.о.с. оружие

Вооружение Первенцев

Важной особенностью является то, что каждый Востроянец собирает свой лазган вручную, украшая его различными драгоценными камнями, делая его индивидуальным. Это оружие передаётся из поколения в поколение, являясь своеобразной реликвией. Стандартным вооружением Востроянских Первенцев являются: востроянский лазган, гранатомёт, плазмаган и огнемёт.

Интересные фактыПравить

  • Названиями планет системы Востроя являются: ОМ.27.7, Алматы (Крупнейший город Казахстана), Запорич (Запорожье - крупный город Украины), Шолохов (советский писатель), Казаки (казачество и их представители), Коссия (Россия), Кубань (река).
  • При создании Востроянских Первенцев разработчики вдохновлялись воинами 18 века и русскими казаками, имеется наличие элементов Польши.
  • Находясь в одноимённой "Системе Востроя", является её столицей и самой крупной планетой.
  • Из-за постоянного восполнения потерь в полках новыми Первенцами, уничтожение полка для Востроянцев является настоящей трагедией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики